JUG.RU GROUP

Bitrix24
О компании

с 2012 года делает крупнейшие в России конференции и митапы для IT-специалистов. 

Среди мероприятий компании:

  • Конференции для Java-программистов — JPoint и Joker
  • Конференция по .NET-технологиям DotNext
  • JavaScript-конференция HolyJS

Клиенты и партнеры: JetBrains, Siemens, Wargaming, T-Systems, Oracle, Deutsche Bank, Сбербанк, Лаборатория Касперского, Тинькофф, МегаФон, Альфа-Банк, Райффайзен Банк, Одноклассники и другие знаменитые компании. 



JUG.RU GROUP
Задачи проекта

Заказчик хотел вести более эффективно работу по продаже билетов и взаимодействию со спонсорами. От нас требовалось максимально автоматизировать работу в портале заказчика, переложить рутинные действия менеджеров на систему, которая бы сама сохраняла, рассчитывала и подтягивала нужные данные, подсказывала что и когда делать. 

Необходимо было настроить алгоритмы работы воронок лидов и сделок, автоматизировать действия, создать отчеты для оценки и аналитики по сделкам и менеджерам, подключить каналы лидогенерации.

Реализация

Плюсы проекта:

  • Работа с профи из сферы IT, которые знают и понимают все «изнутри»
  • Наличие тестовой среды. Был развернут тестовый Битрикс, на котором мы делали настройки и только потом переносили на боевой сервер заказчика.
  • Использовали проектный подход и Scrum, вели коммуникацию по проекту, используя Jiro.

Чтобы настроить воронки по продаже билетов и партнерству, как на любом другом проекте, сначала нужно было продумать и построить схемы деятельности по этим направлениям. После, согласно этим схемам, были настроены воронки лидов и сделок, заведены все необходимые поля для сущностей CRM, настроен внешний вид карточек, добавлены роботы CRM для автоматизации воронок.

В рамках ролевой модели прав,  настроили доступы в портале. Интегрировали почту, лиды в системе теперь создаются автоматически. К услугам менеджеров шаблоны писем, которые запускаются на определенных этапах. Например, во время выставления коммерческого предложения клиенту уходит письмо с формой из дополнительных вопросов. Менеджер может использовать полученную от клиента информацию для корректировки и выставления более точного предложения.

Особенности проекта

Одна из особенностей этого проекта — бизнес-процессы (БП). Заданные последовательности действий пронизывают направления и вытекают логически одна из другой. Масштабом цепочек и условий БП, созданных для JUG , можно легко пугать новеньких аналитиков. Для создания использовали дизайнер бизнес-процессов, кое-где обращались к программированию. В ходе БП в зависимости от информации автоматически проставляются данные в карточки, ответственным ставятся задачи. 

Еще одна гордость проекта — кастомные отчеты, над созданием которых трудились наши разработчики.

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6
Результат

В портале клиента созданы и настроены сложные воронки с автозадачами, роботами и уникальными бизнес-процессами. На каждом этапе пользователю с определенной ролью система подскажет конкретное действие. Шаблоны, доработки и интеграции сокращают ручной труд, рутину и ошибки, связанные с человеческим фактором.  Логика построенных процессов позволяет улучшать качество обработки лидов и сделок, а новые отчеты оценить эффективность работы менеджеров.

Но это не предел. В скором будущем планируем продолжить сотрудничество для реализации новых крутых идей заказчика по доработке и усовершенствованию системы.