Landing page XAOS

Landing page
Сайт с каталогом

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В преддверии выставки спортивных товаров необходим был сайт, на котором была бы вся информация о самокатах, ассортимент и о точках продажи самокатов.

Цель проекта — разработать лендинг для нового бренда трюковых самокатов XAOS.

Задачи:

  • разработать дерзкий, броский, яркий, молодежный сайт;
  • сделать сайт с функцией онлайн-покупки в популярном интернет-магазине;
  • блок "Где купить" разделить на пользователей и дилеров.

Вспомогательное изображение 1
Вспомогательное изображение 2

Ход проекта

Целевая аудитория товара - это подростки.

Клиент хотел создать сайт на темном фоне с неоновыми, яркими цветами. Поэтому за основу дизайна мы взяли концепт арты из игр, атмосферные кадры из фильма "Бегущий по лезвию".

На этапе дизайна мы предложили разработать еще одну страницу - это карточка товара. Так как основной канал продаж самокатов это интернет-магазины: Wildberries, Ozon и т. д.

Landing page XAOS

С главной страницы пользователь может выбрать понравившийся самокат и “провалиться” в карточку товара с детальным описанием, фотографиями, ценами и кнопкой "купить".

К каждому самокату привязан соответствующий онлайн-магазин. Нажимая на него, пользователь переходит на детальную карточку товара онлайн-магазина, например, Ozon.

Вспомогательное изображение 3

Результат

У нас получился лендинг с возможностью покупки в онлайн-магазине.

С конца февраля сайт посетило 953 человека и глубина просмотра сайта составляет 7 минут.