1589

Мигратор amoCRM → Битрикс24

Приложение переносит следующие данные:
  • сотрудники (при необходимости высылает приглашения на почту); 
  • список компаний и контактную информацию; 
  • контакты; 
  • воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями; 
  • сделки; 
  • задачи; 
  • события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах.
*Работает только на следующих тарифах amoCRM: Расширенный, Профессиональный, Демо-тариф.

По умолчанию в решении выбран перенос данных за весь период работы aмоCRM. При необходимости вы можете выставить фильтр по переносу данных за период.

Перенос пользователей

Приглашение пользователей amoCRM на портал Bitrix24 происходит через e-mail, который соответствует логину пользователя amoCRM. В дальнейшем это соответствие пользователей требуется для связи ответственных лиц с элементами CRM.

  1. Если на портале Bitrix24 отсутствует пользователь, выбранный ответственным к записям amoCRM (по e-mail), то назначается ответственный по умолчанию (пользователь, выполняющий перенос). 

  2. Если в Битрикс24 уже есть пользователи из Амо, все равно при переносе необходимо выбирать пункт «Пользователи». Приложение их проверит и настроит связи с другими сущностями.

Перенос компаний

Переносятся название, ответственный, адрес, списки телефонов, e-mail и сайтов, связь с контактом (если он есть), а также пользовательские поля.

  1. Если компании имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности). 

  2. При наличии ошибок некорректного email в поле комментария записи добавляется информация об ошибке в виде «Некорректный email: [значение, вызвавшее ошибку]». 

  3. Пользовательское поле «Дата/Время» из aмоCRM переносится в Битрикс24, как пользовательское поле «Дата».

Перенос контактов

Переносятся фамилия, имя, должность, ответственный, адрес, списки телефонов, email и сайтов, а также пользовательские поля и связанная компания.

  1. Если контакты имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности). 

  2. При наличии ошибок некорректного email в поле комментария записи добавляется информация об ошибке в виде «Некорректный email: [значение, вызвавшее ошибку]». 

  3. Пользовательское поле «Дата/Время» из aмоCRM переносится в Битрикс24 как пользовательское поле «Дата».

Перенос этапов продаж (воронок и стадий сделок)

Количество переносимых этапов продаж (воронки и стадии сделок) зависит от тарифа портала Битрикс24:
  • для тарифов «Бесплатный» и «Задачи+» перенос может быть произведён только в основную воронку (без возможности добавления новых); 

  • для тарифа «Старт +» доступны основная и 1 дополнительная воронка для тарифа «Команда» и CRM+ доступны основная и 9 дополнительных воронок; 

  • для тарифа «Демо», «Компания» и выше ограничения по количеству воронок отсутствуют. 
По умолчанию после активации чекбокса выбирается первая воронка, а в выпадающем списке выбрано значения переноса в Основную воронку Битрикс24.

Если позволяет тариф, для переноса рекомендуется выбирать создание новой воронки в Битрикс24. При выборе уже текущей или основной воронки из Битрикс24, они будут совмещены при переносе с воронкой из aмоCRM, включая статусы.

При переносе из amoCRM системных стадий («Первичный контакт», «Успешно реализовано», «Закрыто и не реализовано») на стороне Битрикс24 их названия меняются на соответствующие системным («Новая», «Сделка успешна», «Сделка провалена»).

Сделки из стадии «Неразобранные», перемещаются в стадию «Новая» в Битрикс24.

Перенос сделок

Для корректного переноса сделок должны быть выбраны все воронки, к которым данные сделки относятся.

Будут перенесены названия, ответственный, стадия, сумма сделки, связанный контакт (при наличии), связанная компания (при наличии), а также пользовательские поля.

Дата создания исходной сделки (из amoCRM) переносится в поле «Дата начала».

Информация о создателе сделки не переносится.

Важно:
  • без успешного выполнения этого шага перенесенные в дальнейшем задачи не будут иметь связи с родительской сделкой, события отсутствующих сделок не переносятся; 

  • если сделки имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности);

  • пользовательское поле «Дата/Время» из АмоCRM переносится в Битрикс24, как пользовательское поле «Дата».

Перенос событий

Типы переносимых событий:

  1. Комментарии (примечания) и прикреплённые файлы (по желанию перенос файлов можно отключить при настройке переноса) переносятся в Битрикс24 с типом события Встреча.
    Датой создания комментариев становится дата на момент переноса (управлять датой создания элементов через Битрикс24 API возможность отсутствует), при этом оригинальная дата создания примечания сохраняется в качестве даты начала события.

  2. Письма переносятся с типом события Письмо.
    Переносится ответственный, тема и текст письма.
    Вложения писем не переносятся (недоступны через API amoCRM). У аккаунта с которого производится перенос должен быть доступ на чтение писем других пользователей.

  3. Звонки переносятся с типом события Звонок.
    Переносится ответственный, время начала, связь с компанией или контактом.

  4. Если позволяет сервис телефонии (интегрированный с amoCRM), переносятся записи звонков. Некоторые сервисы передают записи звонков в Битрикс24 без расширения файла (то есть чтобы прослушать звонок, его придется сохранить на локальный компьютер и добавить ему расширение «.mp3»). 
Важно:
  • события amoCRM переносятся в «Дела» CRM Bitrix24; 

  • название дела формируется на основе типа исходной записи;

  • дата начала дела эквивалентна дате создания исходной записи.

Перенос задач

Будут перенесены название задачи, описание, крайний срок, ответственный, статус задачи, связь с элементами CRM (при наличии).

Дата создания исходной задачи (из amoCRM) переносится в поле «Старт».

В описание создаваемой задачи добавляется значение «Отчет».

Прочее

После выбора необходимых параметров переноса необходимо запустить процедуру проверки данных.

Внимание: Процесс подсчета данных нельзя остановить. Необходимо дождаться когда он будет завершен. Удаление приложения во время переноса заблокирует возможность дальнейшей работы с приложением. Обратите внимание, если вы удаляете приложение во время подсчета - возобновление работы приложения на портале - платная услуга.
  • Проходит 7 дней с момента завершения переноса, после чего перенос автоматически считается подтвержденным.

Перенос завершен, но в исходных данных были непредвиденные ошибки

Если на стороне amoCRM часть данных была заполнена некорректно и не подходит к переносу, то такие данные не переносятся.

В конце переноса приложение покажет пользователю перечень данных, которые не были перенесены. Вероятность воспроизведения данных ошибок минимальна.

Важно: нельзя менять название домена портала в процессе работ по переносу. Название домена портала можно поменять до установки приложения или уже после всех работ по переносу. Смена домена во время переноса заблокирует возможность дальнейшей работы с приложением. Возобновление работы приложения на портале - платная услуга.

Как перенести теги из Амо?

На данный момент, по техническим ограничениям, теги из aмоCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.

В среднем проверка и перенос данных из amoCRM в Битрикс24 занимает около одного дня. Мы рекомендуем на время переноса ограничить работу пользователей на стороне amoCRM, потому что приложение не увидит новые данные и они не попадут в Битрикс24 — придется переносить их вручную. Рекомендуем дождаться окончания переноса, проверить, что все перенеслось корректно, и только потом работать с данными на стороне Битрикс24.

Подтягиваются ли переписки и данные из чатов и сделок amoCRM в сделки Битрикс24?

На данный момент, по техническим ограничениям, переписки и данные из чатов и сделок из amoCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.