2511
7 мин
1 ч. 21 мин

Яркие обновления от amoCRM!

Сегодня amoCRM в онлайне выступили с презентацией новой версии своего продукта. Узнайте какие обновления не оставят нас всех равнодушными!

Обновленный интерфейс

Интерфейс стал еще удобнее и быстрее! 

Архивация воронок

Вы сможете архивировать воронки, которыми больше не пользуетесь. Это позволит сохранить все данные и настройки из воронки, скрыв ее из общего списка. Архивируйте неактуальные воронки, чтобы они вам больше не мешались. При этом данные не пропадут, сделки и контакты останутся на месте и вы сможете продолжить работу с ними.

Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей

В новой версии можно настроить какие пункты левого меню выводить, в том числе для отдельных ролей, т.е. можно убрать лишние пункты и сделать главное меню разным для разных групп пользователей. 

Приятные мелочи в юзабилити 

  • Появляется скролл при большом количестве этапов в воронке.   
  • Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.  
  • Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.   
  • Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.

Моментальное обновление почтовых ящиков 

Новые письма сразу попадают в CRM

  • Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
  • Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.

Интеграция с Google Формами и Таблицами

В связке с аmoCRM работа с таблицами открывает новые возможности. Получайте заявки из Google Форм или вносите данные вручную – каждая новая строка превратится в сделку в СRM!

Посмотрите, как легко!

Быстрая настройка

В настройках воронки теперь можно добавить новый источник сделок: Google таблицы. Теперь можно раздать клиентам Google Форму и собирать данные. Клиенты заполняют форму, отвечают на вопросы, а результаты оказываются в Google Таблице. Параллельно можно заполнять таблицу и вручную. На каждую новую запись, строку будет создаваться новая сделка в amoCRM. Все данные будут переносится в систему автоматически.


Еще больше продаж

Создавайте любое количество форм: будь то бриф, заявка на обратный звонок, подписка на вашу рассылку или форма обратной связи. Все запросы будут аккуратно сохранены в Google Таблицах и разбиты на сегменты. amoCRM, в свою очередь, автоматически создаст заявки, заполнит данные и отметит их нужными тегами.

Автоматическая синхронизация

Как только заявки с ваших Google Форм попадут в Таблицы, amoCRM мгновенно отобразит их в статусе Неразобранное или сразу на другом этапе продаж. С включенной функцией автообновления вы сможете в реальном времени увидеть новые обращения от клиентов и сразу на них реагировать, увеличивая конверсию в продажи.

Новый ВЕБ-ПАРСЕР

Превращайте веб-страницы в сделки!

С помощью нового расширения для Google.Chrome можно в один клик любую веб‑страницу превратить в сделку amoCRM. 

Простой и понятный интерфейс с функцией “укажи и кликни”. Вы легко и самостоятельно настроите какие элементы страницы в какие поля amoCRM будут записаны.

Также есть возможность записать набор кликов (пресет), которые надо предварительно выполнить на странице, чтобы раскрыть все данные и далее эти действия будут происходить автоматически.

Расширение amoCRM уже доступно для загрузки в интернет-магазине Chrome.

Онлайн-чат с Salesbot

Получайте больше заявок с сайта с помощью новых функций онлайн-чата

Кнопку можно легко разместить на сайте, а новые возможности встроенного бота позволяют общаться с клиентом прямо на этапе "неразобранное". Уже на начальном этапе бот может отправлять кнопки и видеовложения. Даже если вы оффлайн, бот обработает клиента за вас.
  • Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
  • Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
  • В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.

Динамическая сегментация покупателей

Идеальная база клиентов

Альтернатива динамической воронки digital pipeline и этапов в разделе «Покупатели». Теперь можно легко распределить ваших постоянных клиентов на определенные группы - сегменты. Создавайте свои собственные сегменты с индивидуальными настройками и присваивайте их покупателям.
  • Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
  • Фильтр по сегментам
  • Сегменты. Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
  • Сегменты. Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
  • Сегменты. Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
  • Сегменты. Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента.

Маркетинг-бот

Доверьте работу с базой роботам

Работать с покупателями стало еще проще. Легко настройте бота, добавляйте в рассылку, отправляйте смс через бота, подписывайте на рекламные кампании. Бот закрепляется за сегментами и обрабатывает всех покупателей, которые входят в сегмент.
  • Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
  • Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.

Интеграция с Apple Wallet и Google Pay

Встроенная карта лояльности

Интеграция amoCRM с Apple Wallet и Google Pay, которая позволяет добавлять карту лояльности в сегменты и менять ее внешний вид. Просто добавьте ваши карты лояльности в поле покупателя.

  • Возможность создать карту лояльности в сегментах
  • Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
  • Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.

Интеграция с онлайн-кассой Эвотор

Комплексное решение для розницы

Покупатель, совершивший покупку на кассе Эвотор, теперь легко попадет в amoCRM. Появилась возможность синхронизации товарного каталога с определенным сегментом. Общаться с кассиром можно прямо в приложении amoCRM.

  • Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
  • Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
  • Подтверждение номера телефона по коду из смс.
  • Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
  • Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
  • Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
  • Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.

Отраслевые решения

Уникальная CRM для каждого типа бизнеса

Подборка готовых решений для различных отраслей бизнеса, такие как недвижимость, регулярные поставки, страхование, риелторы, оптовая продажа, автодилеры. Используйте выстроенные с нуля готовые цепочки продаж с автоматизацией и увеличивайте ваши продажи.

Новая версия API 4.0

Больше возможностей для разработчиков

Новые методы и возможности, которые работают по мировому стандарту HAL. Новая версия oAuth 2.0 авторизации сделает работу еще безопаснее. А официальная библиотека на PHP поможет интеграторам amoCRM в разработке интеграций.

  • Новая спецификация API на основе мирового стандартна HAL.
  • Первая версия официальной библиотеки на PHP для интеграторов amoCRM.
  • Новый раздел WEB SDK - мы подбили в одном разделе все возможности взаимодействия с интерфейсом amoCRM.
  • Новые методы чатов для полноценного импорта истории - исходящие сообщения.
  • Фильтрация в API. Мы открываем в ограниченной альфа версии возможность фильтрации по кастомным полям.
  • Переход на новую систему oAuth 2.0 авторизации и методы для обмена ключей.
  • ввели систему технических аккаунтов (NFR) для разработчиков публичных интеграций и отраслевых решений.
  • Блокировка по API теперь происходит в рамках аккаунта только для определенного IP с которого произошло превышение количества запросов. Весь аккаунт больше не блокируется.
  • Новые методы в АПИ:
    • список и добавление пользователей, управление группами пользователей,
    • управление вкладками и дополнительными полями, сортировкой,
    • переименование основных объектов системы,
    • управление источниками в контроле написания.
  • Теперь интеграции могут управлять левым меню и создавать собственные разделы.
  • Новая система управления интеграциями, версионность, отслеживание модерации, частичный отказ от manifest в пользу визуального конструктора.

Интеграция с Zoom, Calendly, Intercom Messenger

Интеграция с Zoom

Используйте все возможности онлайн-продаж с идеальной интеграцией Zoom и amoCRM

С помощью нового виджета можно создавать online-встречи ZOOM прямо из карточки сделки amoCRM. Запись каждой видеоконференции автоматически сохранится в ее истории и в любой момент можно вернуться к записанному разговору с любого устройства.

  • Zoom в карточке сделки
  • Видеозапись в истории сделок
  • Автоматизация приглашений - Salesbot 
Интеграция с Calendly Интеграция с Intercom

Цены

Приятная новость

Цены на тарифы остаются без изменений.

Хотите протестировать новинки? Есть вопросы? Обратитесь в нашу компанию за консультацией. Оставьте заявку или напишите нам в чат.