Ведущая торговая площадка по продаже и покупке товаров и услуг в России. Здесь успешно продают 89 600 компаний, а 3 500 000 покупателей ищут интересующие их товары и услуги.

В рамках исследования было проведено Eye-tracking исследование.

Исследование pulscen.ru проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие.

Интересные результаты были получены при анализе подачи и восприятия рекламных объявлений. Широко распространенный эффект «баннерной слепоты» совсем не работал, и даже при выполнении заданий, респонденты переходили по рекламным ссылкам, не понимая, что это реклама. Это связано с тем, что реклама не была выполнена в виде стандартных баннеров, содержала текст и была похожа на полезное содержимое сайта.

В целом, отмечено, что интерфейс сайта выполнен на высоком уровне и не нуждается в полной переработке – достаточно сделать «косметический ремонт».

Понравился проект? Тогда сработаемся


Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail info@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения