BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента

Клиент давно работает с amoCRM и обратился в iTrack, чтобы навести порядок в системе, убрать дубли, частично автоматизировать процессы.

Перейти на сайт
О заказчике
Buro — франчайзинговый холдинг. Основная деятельность компании — упаковка франшиз.
Предыстория

Заявки в CRM холдинга Бюро собираются с трех сайтов. Основная задача при обращении в iTrack — убрать дубли и настроить логику при повторных отправках заявки. 

Хотите увеличить
продажи?
Не теряйте клиентов
Узнать
Что такое День с экспертом
День с экспертом — услуга для прокаченных клиентов, которые уже внедрили CRM, но остались недовольны результатом или понимают, что используют не все возможности системы.

День с экспертом длится 8 рабочих часов. Эксперт уделяет 100% внимания ответам на любые вопросы клиента, касающиеся настройки CRM. В рамках услуги эксперт может:

  • провести аудит CRM-системы;
  • настроить воронку, поля, бизнес-процессы, отчеты, уведомления и т.д. (все, что не требует дополнительного программирования);
  • проконсультировать, поможет найти решения для увеличения эффективности продаж;
  • установить нужные виджеты и приложения;
  • провести обучение сотрудников.
В результате встречи клиент получает протокол, где описаны наши рекомендации и настройки. Цена услуги фиксированная.

Расскажем, что мы сделали для Büro, и что говорит сам клиент по этому поводу.

Задачи — Решения
Задача 1 — Избавиться от дублей

«Когда человек, находящийся в базе, второй раз оставляет заявку, что делать в этом случае? Сейчас процесс реализован очень удобно: если человек оставляет заявку в двух формах, то первая падает, а вторая создается, как задача внутри. Менеджер сразу видит, что форма заполнена повторно», А.Мейзерович, РОП Büro.

Установили виджет iTrack, теперь сбор заявок проходит без дублей, с необходимым и достаточным набором полей.

«Дублей всегда падало очень много. Сейчас у менеджера есть возможность уже в своих заявках, которые на него распределены, почистить дубли виджетом очень быстро. Раньше менеджер на это тратил несколько минут в день. И дело даже не во времени, а в ненужности работы, в нервах, когда ты сидишь и тупо ищешь одинаковые имена. Сейчас это делается быстро и просто. Менеджеры стали чуточку счастливее», — А.Мейзерович, РОП Büro.

Задача 2 — Распределение сделок

«Автоматическое распределение сделок — очень удобная штука, мы установили виджет с графиком менеджеров. Раньше я распределял заявки вручную, сейчас они автоматически распределяются между менеджерами. Для меня это большая экономия времени, минут 15 в день освободилось точно», — Алексей Мейзерович, руководитель отдела продаж Büro.

Задача 3 — Воронки и Digital Pipeline

Мы переделали воронки: убрали лишние, часть — объединили, настроили статусы. «Франшиз много, и сам холдинг оказывает услуги. Все это распределялось по разным воронкам, на каждую франшизу была сделана отдельная воронка, на услуги компании также была сделана отдельная воронка. Для нас такая логика была изначально правильной, но это оказалось не совсем удобно», — А.Мейзерович, РОП Büro.

В результате работы получилось 2 воронки: франшизы и услуги. Внутри воронок мы выстроили логику, убрали избыточные этапы, задали сценарий при переходе с этапа на этап.
 «В воронку франшизы с тегом и с источником падает заявка на франшизу, менеджер это сразу видит. В воронке услуги — тоже самое. Так удобнее, раньше приходилось переключаться между разными воронками», — А.Мейзерович, РОП Büro.

Настроили digital pipeline: автоматическое создание задач, отправку sms и email сообщений.

Отзыв клиента

«Работа проводилась фактически моими руками, таким образом, некоторые моменты я смогу сделать сам и сейчас, мне не придется опять к кому-то обращаться. 

В процессе, уже после встречи, возникало очень много вопросов и задач. Мы решили организовать чат, куда я сбрасывал вопросы, и мы планомерно, где-то за неделю, сняли все вопросы. Ребята оперативно отвечали и либо решали вопрос, либо объясняли, почему это работает в такой логике, а не так, как я хочу. 

iTrack сделали по факту даже больше, чем мы договаривались изначально, потому что понимали, что я это сам не сделаю и помогли, и продолжают помогать. Работа не закончилась на моменте ухода девчонок от нас, а наоборот, она активно началась, что не может не радовать, потому что иначе я бы с этим всем бы не справился, потому что не настолько глубоко знаю amoCRM. Теперь я чуть больше разобрался в каких-то моментах. Я хорошую метафору тогда придумал на встрече, что до этого времени у меня с amoCRM были свидания, а сейчас мы влюбились, между нами выстроились отношения»,

— Алексей Мейзерович, руководитель отдела продаж Büro Holding.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.