Внедрение amoCRM для розничного магазина спортивных товаров «Дядя Вася»
Перейти на сайт
О заказчике

У заказчика два розничных магазина спортивных товаров в г. Артёме Приморского края. Вся работа велась в 1С:Розница.Продажи короткие. Клиенты приходят в магазин для совершения покупки. Есть практика предварительной брони товаров через социальные сети или по телефону. Магазин существует давно, для покупателей есть система лояльности — накопительные карты и скидки. 

Боли заказчика

Отсутствие какой-либо работы по возвращению и удержанию клиентов.

Хотели сегментировать свою аудиторию и работать адресно, предлагая конкретные акции и товары.

Хотите увеличить
продажи?
Не теряйте клиентов
Узнать

«Предложенный товар уже наполовину продан»,

— Ноэль Дю Файль (1520-1591 гг.),
французский юрист и писатель эпохи Возрождения.


Проект успешно реализован:

✔ Комплексное внедрение amoCRM 

✔ Интеграция amoCRM с 1С 

Что сделали
amoCRM + 1С:Розница

Провели масштабную работу по интеграции amoCRM с 1С заказчика. Теперь все данные по клиентам и покупкам подтягиваются в CRM-систему. Из 1С тянется бюджет (сумма покупки), товары и данные по клиентам (ФИО, номер карты лояльности, дата рождения, специальное поле «Интерес»).

Когда клиент покупает товар создается заказ в 1С, менеджер оформляет карточку клиента (заполняет анкету). Автоматически такой заказ вместе с данными клиента попадает в amoCRM. Сделки по заказам, оплаченным в 1C, отображаются на отдельном этапе воронки.

Во вкладке сделки появилась вкладка «Документы», позволяет выбрать какой документ генерируем, выбрать юридическое лицо, от которого выставляем документ, выбрать расчетный счет. 




Поля «Интерес» и «День Рождения»

С помощью нашего партнера произвели доработки на стороне 1C. В карточке клиента в 1С добавили обязательное поле «Интерес», которое заполняет менеджер. Эта информация отображается в амоСRM и позволяет сегментировать покупателей и работать по ним. Например, фильтровать клиентов по конкретному направлению спорта и отправлять смс-рассылки с предложением по соответствующему товару.

Обязательным в 1С также стало поле «День Рождения». Эта информация в числе других данных о клиенте автоматически подгружается в amoCRM. Менеджер может с ней работать, отправлять  именинникам поздравления с персональными предложениями и акциями.



Воронка по работе с клиентами

Заявки из социальных сетей и WhatsApp попадают в отдельный этап Неразобранное, где с ними работает менеджер. Из этого статуса менеджер может перевести сделку в этап для тех, кто просил отложить товар или забронировать.

При этом сделки из этого этапа автоматически сравниваются по номеру телефона клиента со сделками из этапа оплаченных в 1С покупок и объединяются в случае совпадения. Это решило боль клиента — раньше было трудно и долго вручную отслеживать купил ли клиент отложенный товар и какой менеджер работал с ним. 

Для клиентов,  с которыми так и не удалось связаться, есть отдельный этап в воронке.



Интеграции

До обращения не было как таковой бизнес-телефонии и других инструментов.

Мы подключили и настроили в amoCRM облачный сервис телефонии UIS, сервис смс-рассылок Prostor-sms и подготовили шаблоны.

C помощью партнерского решения Pact настроили интеграцию с WhatsApp и социальными сетями заказчика: Instagram и Вконтакте.

На момент обращения заказчик разрабатывал новый сайт, поэтому мы сделали несколько отдельных лендингов с подключенной к CRM формой заявки.



Раздел Покупатели

Благодаря этой сущности в amoCRM создали и настроили сегменты покупателей по сумме покупок. Отдельно также вывели сегмент, куда попадают клиенты, которые не совершали покупки более 3-х месяцев (динамический список). 



Импорт базы контактов и сделок + ликвидация дублей

Установили виджет от iTrack «Поиск дублей».

Безболезненно загрузили в amoCRM текущую базу контактов и сделок (покупок) из 1С и очистили ее от дублей данных.

Всех людей с контактными данными внесли как контакты. Проверяли наличие контакта в базе, если контакт есть, то создавали к нему и привязывали покупателя. Внесли в покупателя всю информацию о покупках, указав суммы покупок и их даты. Покупатель по сумме его покупок автоматически попадает в нужный сегмент. Если контактные данные есть, но нет покупок, также создается покупатель с привязкой к контакту.



Тегирование

Настроили автоматическую простановку тегов, например, оплачено в 1С, pact, дядя вася инстаграм. Теги для разных сущностей отличаются.

Обучение сотрудников заказчика

Провели обучение для сотрудников, подготовили инструкции по работе в системе. По результатам обучения провели итоговую проверку знаний.


Результат

С помощью интеграции amoCRM с 1С:Розница информация о клиентах и покупках перемещается из 1С в amoCRM. 

С клиентами можно эффективно работать. Сегментировать аудиторию (в том числе по чекам и интересам), отправлять рассылки с определенными предложениями, приглашать в магазин, информировать об акциях.

Теперь можно увидеть активность своих покупателей и ключевых клиентов, работать на повторные продажи и возвращать клиентов, формировать статистику, получать отчеты и аналитику для анализа. 

Работа с клиентской базой ведется в CRM. Все лиды из подключенных каналов попадают в систему. История коммуникации (переписка, записи звонков) по каждому клиенту сохраняется в сделках. При этом работу можно вести из одного окна, не переключаясь между сервисами. 

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.