МобиФитнес – компания, создавшая мобильное приложение специально для фитнес-клубов. Приложение решает многие задачи клуба, такие как повышение лояльности, автоматизация процессов записи на занятия, продления карт, и других. МобиФитнесу было необходимо максимально автоматизировать все процессы, связанные с продажами, для сокращения расходов на операторов и повышение эффективности работы сотрудников. Перед iTrack встала задача изучить бизнес-процессы компании и предложить оптимальное решение именно для них. В процессе анализа алгоритма работы компании мы нашли основные проблемы, приводящие к убыткам: Менеджеры тратят много времени на набор номера; Менеджеры не замотивированы; Ручная отправка смс и e-mail; Потеря клиентов на этапе переговоров из-за отсутствия системы постановки задач и напоминаний. Менеджеры просто забывали про часть клиентов. Руководство МобиФитнеса приняло решение внедрять amoCRM.
Мы разбили процесс внедрения amoCRM на несколько этапов: 1) Первичная настройка: Настройка воронки продаж. Добавили поля и настроили поля, обязательные для заполнения. Настройка прав пользователей. 2) Интеграции: Интеграция с сайтом. После заполнения пользователем формы обратной связи с сайта mobifitness.ru в amoCRM автоматически создается сделка и контакт с заполнением соответствующих полей. Ответственным за сделку назначается наиболее свободный менеджер (у которого меньше всего сделок). Интеграция с IP-телефонией MCN Телеком. Менеджер компании звонит из amoCRM, все звонки прикрепляются к сделке, их можно прослушать и скачать. Также количество и продолжительность звонков менеджера фиксируется, что дает возможность руководителю отслеживать эффективность своих сотрудников. Установка и настройка виджета UniSender, который позволяет делать рассылки смс и e-mail. 3) Настройка и программирование бизнес-процессов: Автоматическая постановка задач при смене этапов воронки. Рассылка e-mail и смс за день и за час до вебинара всем зарегистрированным на него клиентам. Автоматическая постановка задач менеджерам с напоминанием об истечении срока подписки на приложение. Автоматическая генерация договора, счетов и актов из amoCRM с проставлением данных из карточки компании. МобиФитнес собрал базу всех фитнес-клубов Москва, поэтому встала необходимость автоматизированного холодного обзвона собранной базы. Специалисты iTrack произвели перенос базы в amoCRM и настроили возможность выбора некоторого количества сделок для автоматического обзвона. 4) Мотивация и контроль менеджеров: Постановка плановых объемов продаж для менеджеров. Руководитель имеет возможность отслеживать эффективность менеджера по количеству выполненных задач, по количеству и продолжительности звонков, по количеству потерянных менеджером клиентов. Также в аналитике руководитель может отслеживать эффективность своего отдела продаж, найти слабые стороны процессов в компании. (Встроенный функционал. iTrack провел демонстрацию и дал рекомендации по отслеживанию наиболее важных показателей) Работы были проведены в очень сжатые сроки. Все четыре этапа были выполнены в течение трех дней. МобиФитнес за пару месяцев увеличил объем продаж в 3 раза, не увеличивая количество и занятость сотрудников.

Понравился проект? Тогда сработаемся


Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail info@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения