ООО «Идеи и решения» основано в 1996 году. Входит в ТОП-30 крупнейших PR-агентств России. Оказывает полный спектр услуг в области пиара (от организации и проведения пресс-мероприятий, медиатренингов и кампаний в СМИ до услуг по SMM, производству видео, аналитике и редакции).
Командой PR-агентства успешно реализовано несколько сотен PR-кампаний и акций.
Клиенты компании организации-лидеры своих рынков, среди которых:
Газпром Газнергосеть, ТехноНиколь, Danfoss, Favorit Motors, Ariston, Makroflex, Polaris, Mary Kay, Mail.ru Group, Андерсон, Daikin, Swarovski, Viessmann и др.
Заказчик ведет деятельность по трем основным направлениям:
1. Обеспечить прозрачность деятельности менеджеров, рабочих групп в разрезе всей компании, направления, проекта и клиента
2. Обеспечить возможность из единого интерфейса осуществлять коммуникации
Осуществлять и фиксировать в системе звонки с фиксацией разговора, номера звонящего, источника звонка, даты звонка;
Осуществлять коммуникацию с клиентами в мессенджерах и соцсетях не выходя из интерфейса CRM;
Фиксировать переписку, оповещать менеджера при поступлении нового обращения;
Осуществлять коммуникацию с клиентом посредством почтовой переписки;
Осуществлять почтовую рассылку через интерфейс CRM;
Осуществлять фиксацию явки клиентов на семинары и фиксацию в CRM.
Сфера деятельности клиента и цели требовали поиска нестандартных, интересных решений, о которых хочется рассказать подробнее.
Мы настроили воронки и сложные нетипичные бизнес-процессы, далекие от классических продаж, аналитику и отчеты, разработали специальные приложения, подключили источники связи и коммуникации, социальные сети и мессенджеры, провели обучение.
Теперь вся база и история удобно хранится в одном месте. Как менеджер, так и его руководитель в любое время может:
найти и посмотреть информацию по каждому клиенту и журналисту, с которыми когда-либо взаимодействовали;
вести работу по всем направлениям прямо из CRM;
мониторить статистику, формировать отчеты и получать аналитику;
использовать настроенные процессы для оперативной деятельности;
получать пользу и оптимизировать бизнес, используя СRM, развиваться и достигать новых высот.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.