Основной профиль компании ООО «ЦЖТН» — железнодорожные перевозки негабаритных и сложных грузов. За 11 лет работы компания зарекомендовала себя, как прямого и надежного перевозчика сложных и многосоставных грузов, среди которых встречаются спецтехника и военные грузы.
Основные заказчики — крупные промышленные, производственные организации и в некоторых случаях транспортные компании.
На рынке железнодорожных перевозок России ООО «ЦЖТН» является абсолютным профессионалом, основными конкурентами выступают транспортные компании, предлагающие автомобильные перевозки.
Основные каналы лидогенерации: отраслевые выставки, конференции, форумы, рекомендации, заявки с сайта, исходящие звонки, тендеры, входящие обращения (звонки и письма), поиск по целевым запросам.
Структура компании представляет собой 5 связанных между собой отделов (продажи, производство, бухгалтерия). Имеются удаленные сотрудники.
Заказчик уже использовал облачную версию Битрикс24, внедрение было произведено собственными силами. Также имелся опыт работы в аналогичных CRM и BPM-системах от Террасофт и amoCRM.
В компании существует определенный регламент взаимодействия внутри и между отделами. Обращения клиентов должны проходить достаточно особый процесс квалификации. Каждая заявка рассматривается отдельно. Процесс квалификации обращения может отнимать большое количество времени сотрудников. В особом порядке прорабатываются технические детали погрузки, могут быть задействованы инженеры конструкторского бюро.
Также в процессах согласования индивидуальных условий с клиентом в определенных случаях принимают участие руководители и бухгалтерия, имеются критерии подобных обращений.
Использование Битрикс24 в компании не достигало должного уровня автоматизации взаимодействия между отделами в компании. Отсутствовали бизнес-процессы и другие инструменты оптимизации.
Взаимодействие с подрядчиками было не автоматизировано.
Сотрудники часто сталкивались с проблемами быстрого поиска необходимых документов, задвоения процедур в документообороте, провоцирующее неэффективный расход рабочего времени. Сотрудники являются отраслевыми экспертами, которым требовалось качественное управление взаимоотношениями с заказчиками.
Полноценное внедрение корпоративного портала позволило:
Повысить производительность работы за счет автоматизации рутинных действий и исключения задвоения функций.
Оптимизировать порядок архивирования документов, привязку к сделкам и проектам для быстрого поиска, реализовать поиск всех взаимосвязей (регистрировать все входящие документы от подрядчиков и фиксировать соответствующие взаимосвязи со сделками), наладить регистрацию и поиск административных, внутренних и кадровых документов и их привязку к сотрудникам.
Оптимизировать текущие бизнес-процессы. Автоматизировать работу с клиентом, обработку запросов на перевозку. Сократить время и упростить процесс точной квалификации обращений за счет более полного использования возможностей программного продукта.
Организовать работу с подрядчиками и сотрудниками, работающими удаленно.
Связать инструменты в единую автоматизированную информационную систему по управлению бизнес-процессами в компании.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.