В iTrack обратился региональный представитель компании Coral Travel с просьбой автоматизировать ведение клиентов сотрудниками туроператора. Мы, как обычно, разделили работы на несколько этапов: 1) Первичная настройка системы. Настройка этапов воронки продаж. Для турагентств мы рекомендуем следующие этапы: первичное обращение, мотивирование, договор, сбор документов, обратная связь. Настройка дополнительных полей сделки. Мы сделали два скрывающихся раздела: первый содержит информацию о поездке (страна, уровень отеля, тип питания, кол-во взрослых, кол-во детей, дата начала поездки, длительность поездки, бюджет клиента), а второй раздел содержит чек-лист подготовленных документов (авиабилеты, ваучер, страховка, визы). Настройка дополнительных полей контакта. Для удобства формирования документов мы добавили поля с реквизитами паспорта. 2) Интеграции. Интеграция формы обратной связи сайта с amoCRM. Клиент заполняет форму на сайте, в amoCRM создается сделка и контакт с заполнением соответствующих полей. Интеграция с модулем рассылки UniSender, который позволяет делать рассылки смс и e-mail. Формирование договора из amoCRM с автоматическим заполнением необходимых полей. 3) Настройка и программирование бизнес-процессов. В момент создания сделки автоматически ставится задача наиболее свободному менеджеру с целью созвониться с клиентом и проконсультировать его. Рассылки уведомлений о горящих турах. Когда менеджер ставит галочки напротив всех необходимых документов к карточке сделки, клиенту приходит смс уведомление, что документы готовы и можно прийти их забрать. На следующий день после возвращения клиента из тура у менеджера появляется задача «обратная связь». Таким образом, оператор попадает в наилучший момент для опроса клиента: впечатления свежие и яркие, детали путешествия еще не забыты. Вы точно узнаете о всех положительных и отрицательных моментах поездки клиента и сможете повышать уровень своих услуг. 4) Обучение и мотивация менеджеров. Менеджерам были установлены планы по количеству и объему продаж. Все менеджеры были обучены основам работы в amoCRM. А для руководителя был проведен специальный обучающий час по сбору аналитики, выявлению узких мест в продажах, по анализу эффективности менеджеров. В связи с региональностью турагентства работы проводились удаленно. Обучение проходило в формате конференций с демонстрацией экрана. Эффективность данного решения начала проявлять себя уже в первые дни. Менеджеры стали активнее прорабатывать потенциальных клиентов, увеличилась скорость реакции на запросы через сайт. Спустя полгода туроператор оценил эффективность рассылок информации о горящих турах. Количество повторных обращений выросло на 20%. В общей сложности за полгода оборот турагентства увеличился на 35% и продолжает расти. А мы желаем удачи нашим партнерам, увеличения продаж и упрощения жизни за счет автоматизации.

Понравился проект? Тогда сработаемся


Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail info@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения