Последние годы мы привыкли заказывать такси и делаем это чаще благодаря агрегаторам. Ситимобил — один из ведущих сервисов на этом рынке, входит в топ-2 агрегаторов по доле рынка в большинстве городов. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам 3-го квартала 2020 года выросло в 3,1 раза и достигло в сентябре 5 млн. человек.
Бренд глубоко интегрировался в нашу городскую среду и повседневную жизнь. Услышав Ситимобил, мы сразу вспоминаем симпатичные авто, рассекающие по улицам.
А начиналось все 13 лет назад, в 2007 году. За время существования компания проделала большой путь от таксопарка до агрегатора. Сейчас в Ситимобил уже более 1000 сотрудников в 73 городах по всей России и сервис продолжает активно расширять свою географию. Он занимает 20–30% рынка в большинстве регионов присутствия, включая Москву и Московскую область.
Сегодня Ситимобил — больше чем сервис заказа такси, это IT-компания (входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера). Как пассажиры, мы видим лишь верхушку айсберга. В Ситимобил используют передовые технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
Компания также заботится о своих водителях, предоставляя им максимально выгодные и комфортные условия сотрудничества. Они первыми среди агрегаторов открыли «Дома такси» — места, где водители могут получить помощь, отдохнуть, выпить кофе, пообщаться и даже поиграть в настольный футбол.
Для iTrack это не первая работа с Ситимобил. До внедрения CRM мы уже сотрудничали по разработке корпоративного сайта. В этот раз мы объединили усилия, чтобы внедрить CRM для работы по трем направлениям продаж:
Корпоративное такси (B2B)
Работа с B2B клиентами. Подключение корпоративного такси для решения задач бизнеса (такси для сотрудников домой, помощь с мероприятиями, поездки в командировках, доставка и т.д.).
Партнерский отдел
Работает с автопарками, которые хотят стать партнером и начать сотрудничество с Ситимобил.
Лизинг
По спец.программе таксопарки, являющиеся партнерами Ситимобил, получают выгодные условия приобретения автомобилей, финансирования и компенсации за брендирование.
Проект прошел несколько этапов. Пилотным направлением для внедрения amoCRM стало направление B2B (корпоративное такси), после партнерский отдел, далее подключили отдел лизинга. В данный момент в рамках технической поддержки мы продолжаем совершенствовать систему, плотно сотрудничая с проектной командой заказчика.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.