TOPSTRETCHING. День с экспертом
Перейти на сайт
О клиенте

TOPSTRETCHING — это международная сеть студий растяжки и фитнеса. 20 филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Киеве, Дубае и Минске.

Задачи

На момент обращения клиент уже 1,5 года пользовался amoCRM. За это время накопился ряд вопросов и задач.

  • Сеть студий достаточно большая и находится в разных городах. Для удобства нужно было разграничить работу менеджеров со сделками, настроить для каждой студии отдельную воронку продаж и настроить интеграцию, чтобы заявки автоматически попадали в воронку своего филиала.Настройка автоматических действий и задач на этапах воронок.
  • Работа с повторными продажами
  • Интеграция amoCRM c PerfectGym
  • Оптимизировать работу с задачами и сроками
  • Контроль дублей в системе
  • Распределение сделок между менеджерами
  • Отслеживание действий менеджера и качества обработки входящих обращений
  • Вопросы по аналитике и KPI сотрудников

Хотите увеличить
продажи?
Не теряйте клиентов
Узнать
Что такое День с экспертом
День с экспертом — услуга для прокаченных клиентов, которые уже внедрили CRM, но остались недовольны результатом или понимают, что используют не все возможности системы.

День с экспертом длится 8 рабочих часов. Эксперт уделяет 100% внимания ответам на любые вопросы клиента, касающиеся настройки CRM. В рамках услуги эксперт может:

  • провести аудит CRM-системы;
  • настроить воронку, поля, бизнес-процессы, отчеты, уведомления и т.д. (все, что не требует дополнительного программирования);
  • проконсультировать, поможет найти решения для увеличения эффективности продаж;
  • установить нужные виджеты и приложения;
  • провести обучение сотрудников.
В результате встречи клиент получает протокол, где описаны наши рекомендации и настройки. Цена услуги фиксированная.
Как проходил День с экспертом для TOPSTRETCHING

Эксперт вместе с ассистентом выезжали в офис компании. После аудита и подробного интервью с клиентом, отрисовали текущие бизнес-процессы и действия, которые должны происходить на каждом этапе воронок, проконсультировали по вопросам и приступили к настройке и обучению клиента. После работа не закончилась. По результатам встречи подготовили протокол и завершили настройки, которые не успели закрыть на выезде.

Что сделали
Автоворонки

Для каждой студии и направления создали и настроили отдельную воронку с определенными этапами. Внутри воронок настроено все для автоматизации бизнес-процессов (роботы, автозадачи, смена статусов и т.д.). Для работы с повторными продажами настроили Покупателей - специальную сущность в amoCRM.

Интеграция с формами на сайте

Раньше заявки падали в одну общую воронку. Теперь форма обратной связи каждого филиала напрямую интегрирована со своей воронкой в amoCRM и попадает сразу туда.

Интеграция с PerfectGym
Подключили и настроили свой модуль интеграции с Perfect Gym. Теперь необходимые данные по контактам и контрактам подтягиваются в amoCRM, менеджерам легко с ними работать.
Виджеты от iTrack

Установили и настроили свои виджеты:

Поиск дублей — для того, чтобы устранять дубли по контактам;

Важная задача — для автоматического проставления задач в сделках, в которых менеджеры забыли поставить задачи;

Статусы сделок — для отслеживания действий менеджера и качества обработки входящих обращений;

План-факт — для снятия статистики по работе менеджеров;

График работы — для автоматического распределения сделок.
Консультации
  • Консультация по созданию KPI для Call-центра.
  • Консультация по Roistat, передача клиента по партнерской программе.
Кастомизация

  • Настройка обязательных полей для этапов продаж.

  • Настройка дополнительных полей (оптимизация и добавление новых).

  • Были настроены причины отказа для снятия аналитики.

Обучение
Обучение клиента по работе в новой аmоCRМ, самостоятельному внесению настроек, отслеживанию работы менеджеров и снятию аналитики.
Что в результате получил клиент

  • Оптимизированные воронки продаж. Сформированы 27 новых воронок для каждой студии и других направлений работы (сервис, контакт-центр, рекламации)

  • Автоматизированные процессы продаж

  • Интеграцию с формами на сайте. По каждому филиалу заявки попадают в отдельную воронку

  • Настроенную воронку Покупателей для ведения повторных продаж

  • Настроенную интеграцию амоСRМ с PerfectGym

  • Консультации по KPI менеджеров и установке сервиса сквозной аналитики

  • Виджеты для контроля дублей, работы со сделками, задачами, аналитикой

  • Настройку обязательных и дополнительных полей сущностей

  • Обучение по работе в системе

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.