Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В преддверии выставки спортивных товаров необходим был сайт, на котором была бы вся информация о самокатах, ассортимент и о точках продажи самокатов.
Цель проекта — разработать лендинг для нового бренда трюковых самокатов XAOS.
Задачи:
Ход проекта
Целевая аудитория товара - это подростки.
Клиент хотел создать сайт на темном фоне с неоновыми, яркими цветами. Поэтому за основу дизайна мы взяли концепт арты из игр, атмосферные кадры из фильма "Бегущий по лезвию".
На этапе дизайна мы предложили разработать еще одну страницу - это карточка товара. Так как основной канал продаж самокатов это интернет-магазины: Wildberries, Ozon и т. д.
С главной страницы пользователь может выбрать понравившийся самокат и “провалиться” в карточку товара с детальным описанием, фотографиями, ценами и кнопкой "купить".
К каждому самокату привязан соответствующий онлайн-магазин. Нажимая на него, пользователь переходит на детальную карточку товара онлайн-магазина, например, Ozon.
Результат
У нас получился лендинг с возможностью покупки в онлайн-магазине.
С конца февраля сайт посетило 953 человека и глубина просмотра сайта составляет 7 минут.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.