Аудит сайта

5 причин заказать аудит сайта в компании iTrack:

  • 10 лет на рынке
  • Самые современные и мощные инструменты аналитики
  • Нами разработаны уникальные методики анализа сайтов
  • Мы проводим исследования и тренинги в области эффективности сайтов
  • Участвуем в качественном развитии отрасли

Сайт не оправдывает ожидания? Бюджеты, вложенные в интернет-рекламу, не окупаются или окупаются с трудом? Количество клиентов, пришедших через сайт катастрофически мало? – все эти и множество подобных проблем хорошо известны и изучены нами. Услуга «Аудит сайтов» существует именно для их решения.

Аудит сайта – это работа, направленная на повышение его эффективности.

Причины недостаточного количества заказов с сайта, низкой конверсии или большого количества отказов могут быть скрыты в мелочах и связаны с совершенно разными ошибками, поэтому комплексный аудит сайта может включать в себя различный набор услуг, в зависимости от задач, а также от состояния сайта.

Может быть, пользователей отталкивают технические или орфографические ошибки, или они элементарно не могут найти то, что ищут. Вероятно, подача информации не соответствует привычкам целевой аудитории. Причин может быть много, аудит - это та аналитическая работа, которая позволяет выявить проблемы и предложить пути их решения.

Для определения состава, сроков и стоимости работ мы просим клиентов заполнить анкету, затем проводим первичный анализ сайта и предлагаем оптимальный набор услуг. Это может быть:

  1. Технический аудит сайта
  2. Юзабилити-аудит

Проведение любого аудита сайта начинается с анализа статистики посещений, он необходим как общий анализ крови при диагностике любого заболевания.

Аудит – это консалтинговая услуга. Результатом работ по аудиту является отчет, содержащий перечни выявленных недостатков и сильных сторон сайта. По каждому недостатку предлагается как минимум один способ его устранения.

Позвоните или отправьте запрос, чтобы получить расчет стоимости аудита.

У нас работают лучшие специалисты в области интернет-маркетинга. Мы применяем уникальный подход: при проведении аудита мы заботимся о ваших клиентах и действуем из интересов посетителей вашего сайта. Мы постоянно развиваемся, следим за тенденциями, используем в работе самые современные и прогрессивные инструменты.

Мы проводим независимые отраслевые исследования сайтов , разрабатываем и создаем методики в области оценки юзабилити и интернет-маркетинга.


Технический аудит

Вы уверены, что ваш сайт выполнен технически грамотно? Если вы не можете с уверенностью положительно ответить на этот вопрос, то услуга «Технический аудит» для вас.
В рамках технического аудита сайта мы проведем следующие работы:

  1. Полностью проверим работоспособность всей функциональности сайта и выявим все ошибки в коде.
  2. Проведем полное кроссбраузерное тестирование.
  3. Проверим доступность сайта, наличие «битых» ссылок.
  4. Дадим экспертную оценку качества HTML и CSS-кода.
  5. Проверим скорость загрузки сайта.
  6. При необходимости проведем нагрузочное тестирование.

В отчет войдут все найденные ошибки с рекомендациями по их устранению.


Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити (удобство использования)  - бич сайтов в рунете. Можно с уверенностью сказать, что 90% сайтов можно сделать удобнее.

При анализе юзабилити сайта мы используем уникальную методику, разработанную специалистами компании в 2009 году. Методика основана на исследованиях всемирно признанных экспертов в области юзабилити (Я.Нильсена, С.Круга и других)  и заключается в критериальном анализе сайта. Мы разработали более двухсот критериев, по которым можно тестировать сайты. Критерии делятся на группы: навигация и структура информации, оформление текста и другие. Если сайт не соответствует определенному критерию, то в отчет включаются рекомендации по устранению найденного недостатка. Таким образом, мы изучаем ваш сайт в мельчайших подробностях, не пропуская ни одного элемента.