График работы

Виджет для amoCRM

15 000
руб.
стоимость на 1 год
4.1.0
версия
22.01.19
дата обновления
109
количество установок
Умная система распределения заявок для Вас, отдела продаж или колл-центра. Оперативная работа менеджеров, быстрая обратная связь, автоматизация рабочего процесса - всё это и не только, доступно с нашим виджетом. Который автоматически собирает и удобно распределяет новые заявки, таким образом, чтобы нагрузка на менеджеров была одинакова по принципу загруженности менеджеров или по очереди.
Подключить
Бесплатно на 14 дней

Особенности

  • Автоматически распределяет заявки между менеджерами
  • Режим в пользу лучшего распределения сделок - разгружает менеджера с большим количеством сделок, распределяя их между остальными
  • Режим распределения сделок по очереди - по умолчанию, сделки распределяются так, чтобы их было поровну у всех менеджеров
  • В любой момент Вы можете добавить или исключить менеджеров (например, если тот ушел в отпуск)
  • Установка часового пояса для удаленных сотрудников
  • Выбор ответственного для контактов сделки
  • Выбор распределения по менеджерам, по дням и времени (недельный график), по этапам воронок
  • Быстрота и удобство работы с интерфейсом

* Управление настройками виджета доступно только администраторам системе
* Бесплатный пробный период на 14 дней
* оступен для всех тарифов amoCRM

Смотреть видеообзор

История обновлений

PDF презентация

Включите CRM на полную мощность

Смотреть презентацию

Превзойти систему
– легко

Устанавливайте и оплачивайте виджеты самостоятельно. Проходите обучение в любом формате. Будьте в курсе эксклюзивных предложений. Наращивайте функционал amoCRM.

В iTrack Store мы делимся готовыми решениями для amoCRM. Консультируем по функционалу виджетов. Принимаем заявки на доработку виджетов или разработку новых решений. Большинство наших виджетов доступны только в iTrack Store.
Установите iTrack Store БЕСПЛАТНО.

* Используется на тарифе "Расширенный" и выше

Установка iTrack STORE

Подтверждение будет отправлено на указанную почту

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных
политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Как работает виджет?

Интерфейс виджета располагается в разделе Настройки - График работы. В начале работы необходимо настроить ваш часовой пояс, если он отличается от московского. Так как виджет предназначен для распределения сделок по менеджерам, то далее настраиваем логику назначения ответственных по прикрепленным к сделкам контактам с задачами (проставляем или убираем галочки в полях «менять ответственного…»).

Показать еще

Перейдем к логике распределения сделок. Здесь выбираем один из 2х вариантов: "Отнимать" сделки в пользу лучшего распределения» или «Распределять сделки по очереди». В самом виджете они детально описаны.

Показать еще

Теперь настроим сам график работ менеджеров. Слева необходимо выбрать этапы сделок, на которых работает менеджер: если этап один, то просто кликаем на него, если несколько – зажимаем ctrl и выделяем необходимые этапы. Справа выбираем часы работы по дням недели: можно выбирать, отмечая галочкой каждую клетку или нажимая на заголовки строк и столбцов (в этом случае проставляются галочки во всей строке или во всем столбце).

Показать еще

Если сделки необходимо распределять с учетом ответственного за прикрепленный контакт, то проставляем галочки в поле «Назначать сделку на ответственного за контакт» (находится под именем менеджера). В этом случае виджет по уже созданным контактам будет ставить сделку на ответственного за него. Важно помнить, что для этого необходимо проставить галочки по всем менеджерам. Если проставляем галочки частично, то и контакты будут учитываться только с обозначенными ответственными, на остальные будет срабатывать стандартное распределение (без учета ответственного). График настроен! Нажимаем кнопку «Сохранить»

Показать еще
Не нашли подходящий виджет?

Опишите свою идею в поле Комментарий. Если она окажется интересной,
мы разработаем или доработаем виджет и подарим Вам его!

Оформите заявку 

и наш специалист свяжется с Вами.

  • Логин пользователя владеющего правами администратора.
  • Адрес Вашего аккаунта в amoCRM, который можно посмотреть в разделе Настройки - Общие настройки - поле Адрес.
(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения