ORIGAMI

Интеграция с 1С
Корпоративный сайт
B2B кабинет, личный кабинет
Сайт с каталогом

Выбор iTrack

Так как ранее компания iTrack  разработала сайт для компании Specrtasoft, результатом которого Денис Ефимов (руководитель программы лояльности и привлечения клиентов) был очень доволен. Он повторно обратился к нам за разработкой сайта для нового проекта.


Вспомогательное изображение 1
Вспомогательное изображение 2

Компания объединила все магазины в один бренд Оригами и разработала достаточно прогрессивную систему лояльности для клиентов. И им нужен был сайт, через который они бы делились со своими клиентами новостями магазина, предложениями и акциями.

Цель проекта

Разработать сайт для обмена информацией с клиентами. 

ORIGAMI

Ход проекта 

Работа началась с написания технического задания. Перед разработкой сайта заказчик предоставил брендбук компании и большое количество дизайн-примеров сайта. Мы опирались на конкретные пожелания заказчика и стремились к тому, чтобы дизайн был ориентирован на женскую аудиторию.

 Для решения поставленной задачи мы сделали асимметричную структуру страницы с помощью прямоугольных и квадратных плиток. В администрировании сайта в каждой плитке можно разместить разный тип контента: и фотографию, и статью, и пост из Instagram, и видео.

Кроме размещения основных новостей, на главную страницу подгружаются статьи из сети Instagram. Нажав на неё, пользователь перейдет на Instagram страницу компании. Получился лаконичный, красочный и оригинальный  дизайн.





Вспомогательное изображение 3
Вспомогательное изображение 4

Для заказчика было важно постоянно размещать актуальную информацию и знать, как точно она будет выглядеть на сайте. Поэтому мы запрограммировали готовую верстку, которая будет смотреться аккуратно и в соответствии с дизайном страницы макета.Теперь у заказчика есть полная свобода по наполнению контентом главной страницы. 

Кроме этого, разработана авторизация личного кабинета через Instagram. То есть у пользователя есть возможность зарегистрировать личный кабинет не только через социальную сеть ВКонтакте, Facebook, но и Instagram.


iTrack разработал витрину интернет-магазина, где пользователь сможет зарегистрироваться и активировать клубную карту, получать дополнительные скидки,  актуальную информацию о скидка и предложениях.



Вспомогательное изображение 5