Разработка имиджевого сайта «Наша Птичка»

Интернет-магазин
Промо-сайт
Техническая поддержка
Сайт с каталогом
Благодаря стандартам качества, яркому дизайну упаковки и игровому подходу к маркетингу, марка быстро стала узнаваемой среди покупателей.

«Наша Птичка» — новый бренд известного производителя, рассчитанный на различную аудиторию во всех регионах России.

Благодаря стандартам качества, яркому дизайну упаковки и игровому подходу к маркетингу, марка быстро стала узнаваемой среди покупателей.

Несмотря на то, что мы разработали два проекта для ГАП «Ресурс», сайты брендов «Благояр» www.blagoyar.ru и «Ан-нур» www.an-noor.ru, выбор нашей студии был не очевидным.

Для подготовки к конкурсу мы собрали мозговой штурм и придумали игровые идеи, которые теперь реализованы на сайте: онлайн-раскраска, анимированный персонаж бренда, рецепты для взрослых и детей.

Георгий Гриценко
Руководитель отдела продаж iTrack
Для подготовки к конкурсу мы собрали мозговой штурм и придумали игровые идеи, которые теперь реализованы на сайте: онлайн-раскраска, анимированный персонаж бренда, рецепты для взрослых и детей.

В ходе разработки к идеям стали прибавляться нюансы. Например, при создании макета дизайна для детальной страницы рецепта мы сделали пошаговую инструкцию.

Благодаря стандартам качества, яркому дизайну упаковки и игровому подходу к маркетингу, марка быстро стала узнаваемой среди покупателей.

Несмотря на то, что мы разработали два проекта для ГАП «Ресурс», сайты брендов «Благояр» www.blagoyar.ru и «Ан-нур» www.an-noor.ru, выбор нашей студии был не очевидным.

Для подготовки к конкурсу мы собрали мозговой штурм и придумали игровые идеи, которые теперь реализованы на сайте: онлайн-раскраска, анимированный персонаж бренда, рецепты для взрослых и детей.