На разработку сайта
Coffee&Beer House

Интернет-магазин http://tortmakers.ru

Общая информация

Разрабатываемый продукт — интернет-магазин http://tortmakers.ru, заказчиком которого выступает группа компаний (ГК) «Coffee&Beer House». Интернет-магазин будет интегрирован с системами бухгалтерского и складского учета и всеми внутренними бизнес-процессами торговой сети.

Ваш новый Интернет-магазин будет предоставлять полный спектр кондитерской продукции и организационно будет полноценно вписан в рамки бизнес-логики и ИТ-инфраструктуры Coffee&Beer House — иными словами, это будет такая же торговая точка со всеми типами контроля и отчетов, как и обычный офлайновый магазин, только без аренды торгового зала.

Исходные данные

Целевая аудитория

Все основные платежеспособные группы населения в возрасте от 18 до 65 лет

Окружение продукта

Ваш новый Интернет-магазин будет реализован на платформе 1С:Битрикс «Управление сайтом» версии 16.5.

Цели

Организация полноценного канала онлайн-продаж

Предоставление клиентам исчерпывающей информации об ассортименте, сроках поставки, наличию на складах. Инструмент распространения информации о бренде, преимуществах, богатой коллекции и др. Инструмент привлечения новых крупных клиентов. Средство информирования новых и взаимодействия с существующими клиентами.

Минимизация нагрузки на офис за счет автоматизации

Многие привычные процессы в работе любого бизнеса даже в 2016 году остаются не охваченными плодами автоматизации, при этом они могут отнимать 20% времени сотрудников. Онлайн-магазин обеспечивает автоматический сбор и обработку заказов, проведение оплат через банковский эквайринг в режиме реального времени, автоматическое оформление доставки и отправку информации в логистическую компанию.

Имиджевая составляющая маркетинговой политики

Новый вебсайт должен отражать богатый опыт компании и широкие компетенции в своей нише, быть исключительно привлекательным визуально и работать на имидж серьезной и надежной компании, которой можно и нужно доверять. Посетитель сайта должен чувствовать, что магазин ежедневно обновляется и развивается наравне с компанией Coffee&Beer House.

Решение

Ваш новый Интернет-магазин будет предоставлять посетителям следующий функционал:

  1. Поисковый функционал
    Поиск, сортировка, фильтрование и подбор товаров — вот самые нужные функции интернет магазина, без которых вести успешные продажи нельзя. Часто подобным функциям при создании интернет магазина не уделяют должного внимания, однако это в корне неправильно. Придя на сайт, потенциальный покупатель должен найти тот товар, который ему нужен.
  2. Демонстрационный функционал
    В большинстве случаев достаточно лишь текстовым списком перечислить параметры товара, а также показать товар со всех сторон. То есть, говоря проще, достаточно описания товара в совокупности с нормальной фотогалереей. К сожалению, на сегодняшний день большинство интернет магазинов пренебрегают этими простыми инструментами для продажи. Либо описание не полное, либо фотографии не чёткие, либо нет чего-то одного. В большинстве случаев из таких интернет магазинов покупатели уходят, ничего не купив. Из тех функций, которые достаточно часто используют в отечественных интернет магазинах, можно отметить функцию zoom, то есть увеличения изображения и его детального рассмотрения в эффекте «лупа». Также могут быть и другие не менее креативные варианты демонстрации товара. В любом случае при разработке Интернет-магазина необходимо помнить о данных функциях, так как они сильно влияют на количество продаж.
  3. Информационный функционал
    Рассылка новостей покупателям. Простой и стандартный модуль для Интернет-магазина, который дополнительно стимулирует клиентов к покупкам. Особенно всем нравятся акции и распродажи, когда торты можно приобрести по сниженной цене. Эксперты сходятся во мнении, что нужно постоянно побуждать клиента на покупку. Необходимо помнить, что крупные магазины получают 80% своей прибыли за счёт постоянных клиентов!

    Публикация новостей и полезной информации на сайте. Данный функционал скорее имиджевый, чем продающий. Наличие постоянно обновляемой рубрики новостей повышает доверие к магазину, клиент чувствует, что компания действует, что тоже немаловажно.
  4. Коммуникационный функционал
    Наличие быстрых и бесплатных средств связи обязательно. Что может пригодиться — онлайн-чаты на сайте (обычно в виде чата с консультантом), обратная связь, заказ обратного звонка.
  5. SEO-функционал
    Наличие SEO функций обязательно, так как любой серьёзный проект должен продвигаться в поисковых системах, а без поисковой оптимизации ТОПа не видать. К SEO функциям можно отнести возможность прописания уникальных метатегов описания, ключевых слов, тайтлов и так называемых ЧПУ (семантических или человекопонятных URL).
  6. Интеграция со сторонними системами
    Ваш будущий Интернет-магазин — это незамкнутая и неизолированная система, поэтому должны быть точки входа и выхода для потоков данных. В нашем случае, таким функционалом будет интеграция с 1С и платёжными системами. На увеличение продаж интеграция с 1С никак не влияет, но позволяет отражать на сайте актуальную информацию сразу после ввода ее в 1С. А вот интеграция с платёжными системами Яндекс.Касса, QIWI и т.д., то есть способность интернет магазина принимать электронные платежи — это улучшение сервиса, что может косвенно сказываться на продажах.
  7. Мобильная (адаптивная) версия
    Строго говоря, нельзя назвать данный пункт функцией, так как мобильная версия создаётся отдельно так, чтобы корректно работать в мобильных операционных системах iOS, Android, Windows Phone и др. Величина мобильных пользователей интернета с каждым днём растёт и необходимо помнить об этом, чтобы не терять покупателей. Google и Яндекс в 2015 году официально заявили, что количество мобильных пользователей интернета впервые превысило количество людей, пользующихся интернетом с настольных компютеров.

Смета

Дизайн

245 200
  • Главная страница Tortmakers.ru
  • Типовая внутренняя страница (О компании)
  • Страница каталога (список товаров)
  • Детальная страница товара (карточка товара)
  • Страница корзины
  • Страницы скидок/акций/распродаж
  • Страницы оформления заказа
  • Страницы с формой поиска и результатами поиска
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Об оплате
  • Гарантия и возврат
  • Частые вопросы / FAQ
  • Успешные кейсы (фото тортов со свадеб, торжеств)
  • Страница 404

Верстка и программирование

525 000
  • Адаптивная HTML-верстка макетов (установка дизайна)
  • Базовая настройка системы: структура, макеты, меню
  • ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ Требуйте демонстрацию!
  • Поиск по параметрам продукции (по имени, артикулу и др.)
  • Возможность сортировки позиций каталога продукции
  • Realtime-интеграция с 1С / SAP R3 / Axapta (номенклатура, цены, остатки)
  • Сопутствующие / Рекомендуемые товары
  • Популярные товары-бестселлеры
  • Новости / Публикации / Статьи / Мероприятия / Акции
  • Спецпредложения / Баннеры / Анонсы / Сквозные блоки на главной
  • Простой поиск по сайту (поиск по всем текстовым страницам)
  • КОНФИГУРАТОР ТОРТОВ / Расчет стоимости торта и доставки
  • Комментарии клиентов / Отзывы купивших на продуктовой странице
  • Виджеты подписки и рассылки зарегистрированным пользователям
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (корзина, оформление заказа, оплата в 1 клик)
  • Банковский эквайринг и платежные шлюзы на сторонних API
  • Персональные, накопительные и иные скидки, промокоды
  • Ввод в эксплуатацию, старт продаж

Лицензия 1С-Битрикс, редакция «Малый бизнес»

35 900

Сохранение позиций в поисковиках + 50 страниц контента

22 100

Итоговая стоимость

828 200

Порядок оплаты авансов/остатков

поэтапный, 50/50

Средний размер 1 платежа

~138 033

Дополнительные услуги

Техническая поддержка магазина в первые месяцы

32 000
в месяц
    — Консультации и обучение
    — Работа с контентом
    — Дизайн
    — Верстка
    — Программирование
    — Тестирование
    — Копирайтинг

План

При условии подписания договора и старта работ 14 ноября 2016

Старт проекта
  • Брифирование
  • Знакомство заказчика с командой
  • Роли и обязанности на проекте
  • Бизнес-процессы
Дизайн (до 19 ноября)
  • Главная страница Tortmakers.ru
  • Типовая внутренняя
  • Страница каталога
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Скидки / Акции
  • Оформление заказа
  • Страницы поиска
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Об оплате
  • Гарантия и возврат
  • Частые вопросы / FAQ
  • Успешные кейсы
  • Страница 404
Разработка (до 30 января 2017)
  • Адаптивная верстка
  • Базовая настройка
  • КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ
  • Поиск по параметрам
  • Возможность сортировки
  • Интеграция с 1С
  • Сопутствующие товары
  • Бестселлеры
  • Новости / Акции
  • Спецпредложения
  • Простой поиск по сайту
  • ТОРТ-КОНФИГУРАТОР
  • Отзывы купивших
  • Рассылки
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
  • Банковский эквайринг
  • Скидки, промокоды
  • Старт продаж
Сохранение позиций в поисковиках
Лицензия 1С-Битрикс, Малый Бизнес
Видео-инструкции админа (до 30 января 2017)
Финиш
(30 января 2017)
Создаем медиапространства: удобные сервисы для миллионов людей, интернет-магазины, корпоративные порталы

Наша экспертиза

  • Дизайн и креатив
  • Аналитика и проектирование магазинов
  • Контроль качества на всех уровнях общения с клиентом

Достижения и награды

67 место
Top-100 ведущих
digital production
13 место
Рейтинг веб-студий
CMS Magazine
72 место
Единый рейтинг
веб-студий

Команда

#
Екатерина Ким
Исполнительный директор
#
Сергей Шилин
Руководитель отдела разработки
...и еще 23 сотрудника в Москве и Воронеже

Принципы

Заинтересованность

Хороший, качественный продукт выгоден для исполнителя — он работает на лояльность заказчиков, повышает опыт сотрудников, укрепляет позиции на рынке. Мы уделяем огромное внимание полному вовлечению сотрудников в разработку — и воспринимаем каждый магазин как важное, личное дело.

Ответственность

Мы несем полную ответственность за проделанную работу и качество создаваемых нами продуктов и жестко требуем того же от наших подрядчиков и партнеров. Мы жестко соблюдаем поставленные сроки, ведем строгую отчетность и твердо выполняем данные нами обещания.

Профессионализм

Каждый руководитель направления в iTrack — признанный эксперт в своей области. Дизайн, проектирование и менеджмент осуществляются по строгой единой методологии, которой мы охотно делимся с коллегами, партнерами и заказчиками. Мы верим в то, что наши сайты приносят пользу — об этом же говорит и неутихающий интерес к ним самой широкой аудитории.

Контакты

#
Екатерина Ким

Исполнительный директор

Наш адрес:

129085, г. Москва, Семеновский переулок, дом 15

#
Коммерческое предложение для компании Coffee&Beer House (http://tortmakers.ru)