Внедрение amoCRM для розничного магазина спортивных товаров «Дядя Вася»

amoCRM
Интеграция с 1C
Базовое внедрение
О заказчике

У заказчика два розничных магазина спортивных товаров в г. Артёме Приморского края. Вся работа велась в 1С:Розница.Продажи короткие. Клиенты приходят в магазин для совершения покупки. Есть практика предварительной брони товаров через социальные сети или по телефону. Магазин существует давно, для покупателей есть система лояльности — накопительные карты и скидки. 

Внедрение amoCRM для розничного магазина спортивных товаров «Дядя Вася»
Боли заказчика

Отсутствие какой-либо работы по возвращению и удержанию клиентов. Хотели сегментировать свою аудиторию и работать адресно, предлагая конкретные акции и товары.

«Предложенный товар уже наполовину продан», — Ноэль Дю Файль (1520-1591 гг.),
французский юрист и писатель эпохи Возрождения.


Проект успешно реализован: ✔ Комплексное внедрение amoCRM  ✔ Интеграция amoCRM с 1С 

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6
Результат

С помощью интеграции amoCRM с 1С:Розница информация о клиентах и покупках перемещается из 1С в amoCRM. 

С клиентами можно эффективно работать. Сегментировать аудиторию (в том числе по чекам и интересам), отправлять рассылки с определенными предложениями, приглашать в магазин, информировать об акциях.

Теперь можно увидеть активность своих покупателей и ключевых клиентов, работать на повторные продажи и возвращать клиентов, формировать статистику, получать отчеты и аналитику для анализа. 

Работа с клиентской базой ведется в CRM. Все лиды из подключенных каналов попадают в систему. История коммуникации (переписка, записи звонков) по каждому клиенту сохраняется в сделках. При этом работу можно вести из одного окна, не переключаясь между сервисами.