Компания Альтернатива специализируется на поставках запасных частей к автомобильной и специализированной технике. Основная целевая аудитория — клиенты B2B, но бывают и B2C. Офис и складской комплекс находятся в Москве.
ООО «Альтернатива»
Отдел продаж штатный. Не использовали CRM-системы, вели работу в Excel. Продажи достаточно долгие.
На момент обращения в компании была внедрена облачная IP-телефония Sipuni, звонки менеджеров с клиентами записывались и анализировались руководителем отдела продаж. Для разговоров использовали онлайн приложение для браузера и стационарные SIP-телефоны.
Остатки и наличие товара на складе отслеживаются в системе 1С (Альфа-Авто). Также 1С производит автоматическую отправку рассылки прайсов для клиентов и подписчиков. Если клиент сделал заказ на сайте-агрегаторе, он отображается в 1С (дополнительно менеджер получает письмо на почту).
Сайт компании, на котором реализован интернет-магазин запчастей, сделан на базе агрегатора сайтов “abcp” и предоставляет обширный спектр по работе с клиентом (загрузка прайс-листов, статистика по просмотрам товаров, настройка SEO). Сайт интегрирован с 1С.
Основные источники поступления лидов:
-
обзвон и рекомендации
-
Интернет-магазин на платформе abcp.ru
-
сайты-агрегаторы и интернет-сервисы для размещения товаров и объявлений
-
лид-формы на лендинге
-
социальные сети (FB, Instagram, VK, YouTube, Одноклассники)
В планах у компании расширить отдел продаж. Решили внедрить amoCRM, чтобы не терять базу и отойти от холодного обзвона, сосредоточится на работе с текущими клиентами, взяв курс на развитие повторных продаж и расширение информационной осведомленности клиентов как о компании, так и о ее товарах.
Цели внедрения CRM:
-
Систематизировать работу с партнерами;
-
Повысить прозрачность обработки заявок;
-
Повысить качество работы с текущими партнерами;
-
Снимать нужные аналитические показатели для принятия решений.
Проект успешно реализован компанией iTrack
-
Сокращение времени заключения договоров;
-
Вся работа менеджеров с партнерами ведется и фиксируется в CRM-системе;
-
Сокращение времени обслуживания клиента;
-
Выстроена система аналитики.
Перспективы сотрудничества
На втором этапе возможна интеграция amoCRM с 1С и подключение автоматического смс-информирования для работы с текущими клиентами.