ООО «Альтернатива»

amoCRM
Базовое внедрение
О заказчике

Компания Альтернатива специализируется на поставках запасных частей к автомобильной и специализированной технике. Основная целевая аудитория  — клиенты B2B, но бывают и B2C. Офис и складской комплекс находятся в Москве.

ООО «Альтернатива»
Ситуация

Отдел продаж штатный. Не использовали CRM-системы, вели работу в Excel. Продажи достаточно долгие.

На момент обращения  в компании была внедрена облачная IP-телефония Sipuni, звонки менеджеров с клиентами записывались и анализировались руководителем отдела продаж. Для разговоров использовали онлайн приложение для браузера и стационарные SIP-телефоны. 

Остатки и наличие товара на складе отслеживаются в системе 1С (Альфа-Авто). Также 1С производит автоматическую отправку рассылки прайсов для клиентов и подписчиков. Если клиент сделал заказ на сайте-агрегаторе, он отображается в 1С (дополнительно менеджер получает письмо на почту).

Сайт компании, на котором реализован интернет-магазин запчастей, сделан на базе агрегатора сайтов “abcp” и предоставляет обширный спектр по работе с клиентом (загрузка прайс-листов, статистика по просмотрам товаров, настройка SEO). Сайт интегрирован с 1С.

Основные  источники поступления лидов:

  • обзвон и рекомендации

  • Интернет-магазин на платформе abcp.ru

  • сайты-агрегаторы и интернет-сервисы для размещения товаров и объявлений

  • лид-формы на лендинге

  • социальные сети (FB, Instagram, VK, YouTube, Одноклассники)

Почему обратились

В планах у компании расширить отдел продаж. Решили внедрить amoCRM, чтобы не терять базу и отойти от холодного обзвона, сосредоточится на работе с текущими клиентами, взяв курс на развитие повторных продаж и расширение информационной осведомленности клиентов как о компании, так и о ее товарах.

Цели внедрения CRM:

  • Систематизировать работу с партнерами;

  • Повысить прозрачность обработки заявок;

  • Повысить качество работы с текущими партнерами;

  • Снимать нужные аналитические показатели для принятия решений.

Проект успешно реализован компанией iTrack

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6
Результаты от внедрения

  • Сокращение времени заключения договоров;

  • Вся работа менеджеров с партнерами ведется и фиксируется в CRM-системе;

  • Сокращение времени обслуживания клиента;

  • Выстроена система аналитики.

Перспективы сотрудничества
На втором этапе возможна интеграция amoCRM с 1С и подключение автоматического смс-информирования для работы с текущими клиентами.