с реакцией в 5 мин за 29 000 руб/мес
Битрикс24.Офис
Помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Задачи и Проекты
Помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена
Битрикс24.CRM
Помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Контакт-центр
Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Сайты и Магазины
Главная задача сайта — приводить клиентов. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.
Узнать больше о возможностях Битрикс24
Какие этапы оказания технической поддержки от iTrack?
01
Снятие текущих процессов компании
-
выявление рутинных действий для последующей автоматизации;
-
аудит бизнес-процессов в отделе продаж.
02
Настройка продукта
-
настройка отчетов;
-
подключение всех каналов коммуникаций;
-
настройка CRM.
03
Интеграция со сторонними системами
-
интеграция с 1С;
-
телефония;
-
сайты.
Почему мы?
Внедрим и настроим Битрикс24
Мы подготовим Битрикс24 к запуску и настроим его под нужды компании с учетом ее структуры, целей и задач. Вы получите оптимально настроенную площадку без лишних функций и сервисов.
Поможем в администрировании
Мы поможем правильно адаптировать Битрикс24 под профиль вашего предприятия. Если у сотрудников возникнут трудности в работе с порталом, наши специалисты оперативно ответят на ваши вопросы и проконсультируют.
Построим бизнес-процессы
Наши специалисты проанализируют процессы вашей компании и помогут максимально автоматизировать работу с системой. Ваши сотрудники будут уделять меньше времени одним и тем же действиям и выполнять больше полезной работы.
Автоматизируем и интегрируем
Мы настроим автоматический сбор лидов с вашего сайта, покажем, как и что нужно анализировать, настроим рассылку уведомлений клиентам, интегрируем с телефонией и подключим скрипты звонков.
Наши кейсы
Облачные сервисы уже давно широко используются разного рода компаниями, независимо от размера и сферы бизнеса. Удобство и простота, высокая доступность и мобильность – всё это про облачные системы автоматизации бизнеса. Облачный сервис Битрикс24 может быть оптимальным решением для компаний до 100 сотрудников.
Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис. Бывают такие случаи, когда необходимо использовать коробочное решение Битрикс24, а не облачное – например, когда законы страны требуют хранение данных в определенных местах, когда нужен доступ к исходному коду продукта для каких-то интеграций, когда нужны те инструменты Битрикс24, которых нет в облачной версии, или же когда политика компании запрещает доступ к порталу извне.
Мгновенные сообщения для быстрых коммуникаций
CRM и облачная телефония для увеличения продаж и организации облачного колл-центра
Облачная система хранения данных для совместной работы над документами
Никаких вложений. Зарегистрируйтесь в Битрикс24 – и сразу начинайте работать!
Устанавливается на сервер компании или своего провайдера
Индивидуальные настройки бизнес-логики и интерфейса
Больше возможностей и интеграций, чем в облачной версии
При переходе с облачного Битрикс24 данные сохраняются
Тарифы |
Бесплатный
Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
|
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
|
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
|
Профи
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
|
Энтерпрайз
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях
|
---|---|---|---|---|---|
Пользователи
|
неограниченно
|
5
|
50
|
100
|
250+
|
Диск
|
5 Гб
|
24 Гб
|
100 Гб
|
1024 Гб
|
3 Тб
|
CRM
|
|
|
|
|
|
Задачи и проекты
|
|
|
|
|
|
Онлайн-офис, сов.работа
|
|
|
|
|
|
Чат и видеозвонки
|
|
|
|
|
|
Магазин
|
|
|
|
|
|
Контакт-Центр
|
|
|
|
|
|
Администрирование
|
|
|
|
|
|
CRM-Маркетинг
|
|
|
|
|
|
Сквозная аналитика
|
|
|
|
|
|
Центр продаж
|
|
|
|
|
|
CoPilot
|
|
|
|
|
|
Филиалы
|
|
|
|
|
|
Энтерпрайз-кластер
|
|
|
|
|
|
Энтерпрайз-пакет
|
|
|
|
|
|
Поддержка
|
|
|
|
|
|
Цена за мес.
|
Бесплатно
Бесплатно
|
2 490
₽ / мес.
2 490
₽ / мес.
|
6 990
₽ / мес.
6 990
₽ / мес.
|
13 990
₽ / мес.
13 990
₽ / мес.
|
33 990
₽ / мес.
33 990
₽ / мес.
|
---|
нет
базовый набор возможностей
расширенный
профессиональный
Редакции |
Интернет-магазин
+ CRM |
Корпоративный
портал |
Энтерпрайз
|
---|---|---|---|
Пользователи
|
12
|
50
|
1000+
|
Лицензия
109 000
₽
|
Лицензия
159 000
₽
|
Лицензия
1 299 000+
₽
|
|
---|---|---|---|
|
|
|
Наши тарифы
День с экспертом
75000
₽
- 8 часов работы эксперта (выезд в офис либо конференция по skype), подходит малому бизнесу, некрупным компаниям
Базовое внедрение
500000
₽
- Аудит внутренних процессов компании
- Разработка паспорта проекта
- Интеграция с сайтом
- Интеграция с IP-телефонией
- Помощь в настройке с почтой
- Подключение мессенджеров и соцсетей
- Настройка прав пользователей
- Настройка CRM
- Импорт клиентской базы
- Настройка роботов CRM
- Настройка индивидуальных отчетов
- Настройка 2-х бизнес-процессов
- Подготовка инструкций по использованию системы
- Обучение и аттестация
- Подключение сторонних приложений
Почасовая ставка
3300
₽
- Все что не входит в базовое внедрение оплачивается по часовой ставке
Обсудим ваш проект?
Заполните небольшую форму и мы встретимся с вами для воплощения ваших задач