Тематики публикаций

30.10.2020 ● Новость 30 5 ч. 7 мин. 2 мин. Конференция «Бизнес24» — Итоги Прошлую пятницу, 23 октября, мы провели вместе на онлайн-конференции «Бизнес24». Благодарим всех за участие, было здорово! Почти 6 часов мега полезного контента пролетели на одном дыхании.
12.10.2020 ● Новость 48 2 мин. Конференция «Бизнес24» — проведи 23 октября в крутой компании! Только признанные эксперты. Только качественные и применимые знания. Приходи и прокачай себя и свой бизнес на все 100%!



07.07.2020 ● Новость 181 3 мин. Акция «Максимальная выгода» на Битрикс24. Скидки 12%, 24% и 36% для всех!

Проведите лето с максимальной выгодой вместе с Битрикс24. С 7 июля по 31 августа 2020 года (включительно) выберите свою скидку: 12%, 24% или 36%.



07.07.2020 ● Новость 72 3 мин. Акция «Онлайн без границ». СКИДКА 20% на «1С-Битрикс: Управление сайтом» до 31 августа!
Стать владельцем «1С-Битрикс: Управление сайтом» (или перейти на лицензию с интернет-магазином) с 7 июля по 31 августа 2020 года года особенно выгодно.

03.06.2020 ● Новость 42 3 ч. 53 мин. 2 мин. Вебинар «Голодные игры. Бизнес против вируса»

28 мая прошел наш вебинар «Голодные игры. Бизнес против вируса». Вместе мы многое успели!


25.05.2020 ● Новость 49 3 мин. Скидки 30% и 40% для бизнеса, который хочет сохранить продажи и выжить в кризис Только с 22 по 29 мая 2020 года (включительно) новые клиенты могут получить скидку до 40% на любой облачный тариф «Битрикс24»
21.05.2020 ● Новость 121 1 ч. 21 мин 7 мин Яркие обновления от amoCRM! Сегодня amoCRM в онлайне выступили с презентацией новой версии своего продукта. Узнайте какие обновления не оставят нас всех равнодушными!<br>
13.04.2020 ● Новость 229 1 мин Акция для ВСЕХ клиентов! Скидка до 40% на облачный Битрикс24! #оставайтесьвбизнесе с 11 по 30 апреля 2020 (включительно)! Скидки до 40% для ВСЕХ клиентов на коммерческие тарифы облачного Битрикс24.
12.04.2020 ● Новость 45 2 мин. Обзор новинок Битрикс24.Лондон. Новый продукт! CRM-Магазин

Понятие CRM постоянно расширяется. Битрикс, предложив новый продукт, посчитал, что CRM должна измениться еще больше и взять на себя не только коммуникации и ведение клиента, а еще оплату и доставку.