CRM для агентства недвижимости
О компании

Компания под NDA – это агентство недвижимости.
В ассортименте: строящаяся (жилая и коммерческая), земельные участки, вторичная, а также зарубежная недвижимость. Среди предоставляемых услуг: продажа недвижимости, покупка для личного проживания, покупка для инвестиций и доходного использования.


Ситуация

Наш клиент обратился к нам с запросом о переносе данных из Trello в Битрикс24 и ведении всей коммуникации внутри этой системы. Также требовалась интеграция телефонии и мессенджера WhatsApp. Кроме того, перед нами были поставлены следующие задачи:

  1. Получение и распределение заявок

  2. Интеграция с досками объявлений на платформах Avito, ЦИАН

Бизнес работает
в Битрикс24
Что такое Битрикс24?
Узнать
Ход проекта

Начав работу с клиентом, наши специалисты по Битрикс24 провели анализ его требований и составили техническое задание, описывающее все процессы компании.

Этапы работ включали в себя:

  1. Анализ и сбор требований, проведение консультаций.

  2. Настройка рабочей структуры компании в платформе Битрикс24.

  3. Настройка основных сущностей, таких как контакты, компании, сделки.

  4. Настройка стадий воронки CRM.

  5. Подключение CRM-форм.

  6. Интеграция с социальной сетью WhatsApp.

  7. Настройка облачной телефонии (АТС).

  8. Настройка модуля Задачи и проекты.

  9. Перенос всех досок и связанных с ними сделок в CRM.

  10. Интеграция с корпоративной электронной почтой всех сотрудников.

  11. Обучение пользователей использованию портала и мобильного приложения.

В ходе реализации проекта возникли трудности с переносом сделок из Trello в Битрикс24. Однако благодаря активному взаимодействию нашей проектной команды с заказчиком и сотрудниками компании все проблемы были успешно решены.


Преимущества

Благодаря интеграции с мессенджерами скорость обработки лидов и взаимодействия с клиентами в компании значительно повысилась. 

  • Обсуждение вопросов в общем чате стало более удобным.

  • Зафиксировать и обменяться документами с клиентами и между сотрудниками теперь проще.

  • Меньше времени уходит на отслеживание выполнения задач благодаря богатому функционалу Битрикс24.

Результат

Благодаря прямой интеграции телефонии с Битрикс24 ни один звонок не остается без внимания, как со стороны брокера, так и со стороны руководства. Все звонки, включая записи с автоответчика в нерабочие дни, сохраняются в карточке сделки. Теперь звонки можно совершать или принимать как с обычного телефона, так и прямо из CRM-системы.

Любая заявка, поступившая из заполненной формы на сайте или других источников, моментально попадает в CRM, и брокер начинает взаимодействие с клиентом без потери времени.

Мы настроили интеграцию с мессенджером WhatsApp, позволяя клиентам общаться в привычном для них приложении, а брокерам отвечать прямо из Битрикс24, даже если они используют мобильное приложение вне офиса.

Карточки Лида и Сделки были полностью переработаны под потребности компании, что упрощает процесс взаимодействия с информацией и сокращает время на её обработку. Мы также осуществили синхронизацию личного и общего календаря для более удобного отслеживания задач и встреч.

Все рабочие и архивные сделки были успешно перенесены из системы Trello, обеспечив сотрудникам непрерывный доступ к своим данным в новой системе.


Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения