amoCRM для фитнес-клуба Escalada
Перейти на сайт
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб
О заказчике

Escalada — премиум фитнес-клуб в Москве. Открыт в 2019 году. К услугам гостей тренажерные залы с передовым оборудованием, студии для групповых программ, скалодром, бассейн, детский клуб, СПА и кафе. Клуб предлагает годовые абонементы как для взрослых, так и для детей (с 3-х лет).

Начало сотрудничества

До нашего знакомства у заказчика уже был интегратор и что-то не срослось. Все настройки amoCRM ограничились одной воронкой продаж без какого-либо намека на автоматизацию процессов. К нам же клиент обратился с единственной задачей настроить amoCRM для сервисного отдела, работу которого планировал запустить в ближайшее время. 

Однако, на этапе предпроектного анализа, брифов и обсуждения деталей, пожелания сильно изменились. Предложенные доработки для сервисного отдела натолкнули заказчика на мысль улучшить и старую воронку продаж, и комплексно расширить возможности CRM для бизнеса. Вот так постепенно наше техническое задание превратилось в полноценное внедрение.

Хотите увеличить
продажи?
Не теряйте клиентов
Узнать
Цели re-внедрения CRM
  • Сделать учет заявок клиентов максимально полным и автоматизированным.

  • Автоматизировать работу в рамках возможностей amoCRM по ведению сделок с клиентами.

  • Сделать amoCRM универсальным и стабильным инструментом для работы сотрудников внутри компании и с клиентской базой.

  • Получение обратной связи от клиентов и улучшение клиентского сервиса.

  • Настроить интеграцию с Perfect Gym.

Реализация проекта
Чтобы создать для заказчика эффективное рабочее пространство, в начале мы выстроили логику бизнес-процессов и схему движения сделок в CRM.

В итоге настроили: воронки с автоматическими задачами и действиями, каналы коммуникации, распределение между менеджерами, интеграции с внешними сервисами.
Что сделали
Настройка воронок
Cделали три воронки с автоматическими задачами и действиями:

  • воронку сервиса;
  • воронку продаж;
  • воронку бывших покупателей.
Интеграция с сервисом Perfect Gym
Настроили интеграцию amoCRM с сервисом Perfect Gym. Необходимые поля синхронизируются.
Настройка раздела «Покупатели»
Настроили раздел «Покупатели» — сущность в амоCRM, куда теперь попадают успешно завершенные сделки из воронки продаж. В нашем случае функционал раздела используется для отслеживания сроков окончания клубных карт и для работы по продлению с действующими клиентами. Для каждого покупателя из Perfect Gym выгружается информация о дате окончания клубной карты. Раздел позволяет вести плотную работу с действующими клиентами. Сегментировать в этапах, ставить задачи для каждого сегмента.
Приглашение отпраздновать День Рождения
Помимо достаточно стандартной автозадачи на поздравление членов клуба с Днем Рождения, мы дополнительно разработали и настроили еще одну интересную задачу для детских праздников.

Менеджеру за определенное время до события ставится задача связаться с родителем и предложить отметить День Рождения его ребенка в клубе. Стоит заметить, что здесь были сложности. Дети до 14 лет привязываются к карточке родителя. Автоматизация завязана на дату рождения, а в amoCRM нельзя создавать два таких поля. Проблему решили с помощью программирования.

Система скидок
В сервисной воронке есть еще одна особенность — гибкая система скидок. В зависимости от того, какие мероприятия (тестовые занятия) посетил член клуба, менеджер должен позвонить и рассказать ему про конкретную скидку. Чтобы сотрудник не ломал голову, какие мероприятия посетил клиент и какая у него должна быть скидка, нам нужно было реализовать автоматическую постановку задач. Мы так и сделали. Исходя из посещенных мероприятий ставятся разные автозадачи, скидка автоматически прописывается в комментариях.
Обязательные поля
Добавили дополнительные, обязательные поля в карточки контакта и сделки.
Интеграция с сервисом Comagic
Настроили интеграцию с Comagic, популярной платформой аналитики маркетинга и продаж.
Подключение каналов коммуникации
Настроили интеграцию с каналами коммуникации:
  • формами обратной связи на сайте. Клиент заполняет форму, данные попадают в CRM и обрабатываются. Проверяется есть ли такой email/телефон в базе и  открытые сделки по нему. В зависимости от этих параметров создается новый контакт и сделка либо менеджеру автоматически ставится задача уже в открытой сделке.
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Телефонией (полностью настроили распределение звонков) и WhatsApp
Распределение заявок
Установили и настроили виджет от iTrack График работы для распределения ответственных.
Обучение
Провели выездное обучение, ведь ПО должно быть понятно конечному потребителю. Тогда будет польза и эффект. Пропуская этот важнейший этап, многие интеграторы рискуют отдать продукт, который останется «пылиться на полке».
Результат
Настроена работающая автоматическая система учета и фиксации входящих лидов-обращений. Созданы работоспособные автоворонки по направлениям деятельности. Настроена интеграция с Perfect Gym. Сотрудники обучены и знают, как работать в системе. Выстроены процессы и инструменты для нового отдела по работе с текущими клиентами. Менеджеры ежедневно видят свой объем задач на день в одном месте. Ничего больше не нужно выгружать вручную и фильтровать в Excel, распечатывать и отдавать в работу.

Автоматизированы:

  • обработка и ведение сделок;
  • распределение клиентской базы по менеджерам отделов;
  • постановка задач и их распределение между ответственными;
  • сопровождение новых клиентов и превращение их в резидентов клуба;
  • передача клиента из отдела продаж;
  • работа с текущими клиентами и продление клубных карт.
Все это позволяет сокращать отток клиентов за счет улучшения качества обслуживания.

Данная система также позволяет в будущем ввести KPI для менеджеров и масштабироваться под новые филиалы клуба.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения