О компании
Первый ОФД
Компания предоставляет услуги по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы.
Является лидирующим оператором фискальных данных на территории России.
С чем пришёл клиент
Хотим наладить связь между отделами. Нужна единая площадка для работы отдела технической поддержки с другими отделами компании.
Ищем, как удешевить затраты на обслуживание рабочих сервисов
План нашей работы
- получить инструменты для развития и расширения деятельности по трем направлениям: корпоративное (B2B), партнерский отдел, лизинг
- систематизировать и повысить качество работы по этим направлениям
- повысить прозрачность обработки заявок
- интегрировать CRM-систему с программным обеспечением заказчика
- снимать нужные аналитические показатели KPI для принятия решений
Что получил клиент
Что мы сделали
Согласование требований с заказчиком
Сделали воронки сделок
Автоматизировали обработку входящих писем
Настроили систему уведомлений клиентов
Установили CRM-формы для обратной связи
Настроили перевод обращений с уведомлением
Сделали смарт-процессы для контроля ВИП клиентов
Внедрили процессы для отслеживания задач
Запретили изменять описания обращений
Отзыв
Я как руководитель могу целиком переложить вопрос на проджект-менеджера iTrack, поставить задачу, наблюдать со стороны как она выполняется, контролировать ее выполнение до ожидаемого результата. У проджекта есть компетенция, позволяющая понимать не только саму систему, но и наши бизнес-процессы, взять на себя "от и до" выполнение задачи, понимая как строится проектная деятельность, понимая что конкретно хочет пользователь и как его удовлетворить. И это очень удобно, позволяет максимально абстрагироваться и наблюдать со стороны. Это касается как крупных проектов, так и каких то небольших задач на уровне поддержки. В этом плане супер удобно! Способность довести проект до результата - это тоже вопрос компетенции
Похожие кейсы
смотреть портфолио
Оптимизация собственной технической поддержки в CRM Битрикс24 для “Transasia Logistics”