Настроим и внедрим Битрикс24 в ваш бизнес
со 100% адаптацией сотрудников и поддержкой после внедрения
Настроим и внедрим  Битрикс24 в ваш бизнес
Настроим и внедрим  Битрикс24 в ваш бизнес
Рассчитайте стоимость проекта бесплатно и получите
  • тех. задание из вашей ниши
  • чек-лист проверки вашей CRM
рассчитать стоимость

Проблемы, с которыми к нам обращаются

Нет контроля и аналитики отдела продаж
Бизнес-процессы запутаны
Хаос в постановке и отслеживании задач
Зависимость бизнеса от человеческого фактора
Нет единой коммуникации между отделами и филиалами
решить эти проблемы

Как мы их решаем

Полный контроль и цифровизация отдела продаж
Мы настраиваем CRM-систему и аналитику в Битрикс24 под ваши нужды, создавая отчеты для эффективного контроля работы отдела продаж
Полный контроль и цифровизация отдела продаж
Бизнес-процессы автоматизированы и понятны
Мы упрощаем и автоматизируем сложные процессы, формируя четкие задачи для сотрудников с понятной последовательностью действий
Бизнес-процессы автоматизированы и понятны
Своевременное выполнение задач и проектов
Внедряем удобную систему управления задачами, позволяющую эффективно распределять и отслеживать их выполнение
Своевременное выполнение задач и проектов
Снижение влияния человеческого фактора
Автоматизируем рабочие процессы, уменьшая количество ошибок и повышая общую продуктивность команды
Снижение влияния человеческого фактора
Единая коммуникация команды
Создаем корпоративный портал, который объединяет отделы и филиалы в одно пространство с чатами, общим диском и базой знаний
Единая коммуникация команды

Получите техзадание для внедрения CRM из сферы логистика и транспорт

получить

Что вы получаете?

Хранение и систематизация данных
Вся информация о грузопотоках и клиентах хранится централизованно, что позволяет избежать ошибок, дублирования информации и потери необходимых данных
Сокращение времени на обработку заказов
Вы создаете и находите заказы всего за пару кликов, что значительно повышает эффективность работы менеджеров
Оптимизация штата
Вы получаете возможность оптимизировать штат за счет автоматизации многих логистических операций
Автоматизированная работа сотрудников
Задачи четко распределены между сотрудниками, разделены полномочия и назначены ответственные по заказам. Ограничения доступа защищают информацию от утечки
Минимум ошибок
Вы получаете минимизацию ошибок. CRM указывает на ошибки, предотвращает создание повторных документов и ускоряет поиск необходимых заявок
Прозрачность поставок и контроль
Вы получаете обеспечение прозрачности поставок и усиление контроля. У вас отслеживается каждый этап заказов, оперативно выявляются проблемы, устраняется и контролируется нагрузка на персонал.

Получите техзадание для внедрения CRM из сферы логистика и транспорт

получить

Почему выбирают iTrack

+20 лет работы
на IT-рынке
+30 штатных
сотрудников
>15 лет входим в топ-100 рейтингов WEB и CRM
~900 успешных
проектов
  • Диплом CRM Raiting 2024 Диплом CRM Raiting 2024
  • Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс» Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс»
  • Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения» Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения»
  • Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности»
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах»
  • Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов
  • Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта

Внедряем Битрикс24 по шагам

Шаг 1: Аудит
  • погружаемся в бизнес-процессы вашей компании
  • выделяем рутинные задачи, которые можно автоматизировать
  • составляем подробное тех. задание
Шаг 2: Настройка
  • устанавливаем и настраиваем Битрикс24
  • автоматизируем воронки и процессы
  • подключаем нужные интеграции
Шаг 3: Обучение сотрудников
  • пишем инструкции и контролируем их использование
  • обучаем ваших сотрудников и экзаменуем
  • проводим практикум для формирования навыков работы в системе
Шаг 4: Поддержка
  • помогаем на первых этапах, отвечаем на вопросы
  • делаем так, чтобы ваши сотрудники влюбились в систему и жили в ней

Стоимость

  • аудит внутренних процессов компании;
  • разработка паспорта проекта;
  • интеграция с сайтом;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • помощь в настройке с почтой;
  • подключение мессенджеров и соцсетей;
  • настройка прав пользователей;
  • настройка CRM;
  • импорт клиентской базы;
  • настройка роботов CRM;
  • настройка индивидуальных отчетов;
  • настройка двух бизнес-процессов;
  • подготовка инструкций по использованию системы;
  • обучение и аттестация;
  • подключение сторонних приложений;
  • бонус (не входит в тариф) — бесплатные консультации в течение 2 мес.
цена
500 000 ₽
срок
5-6 дней
заказать

Рассчитайте точную сумму внедрения за 3 минуты

Похожие кейсы

смотреть портфолио
Первый ОФД
Первый ОФД
Организация отдела технической поддержки на базе CRM Битрикс24, постоянная поддержка корпоративного портала
X5 Retail Group
X5 Retail Group
Внедрение корпоративного портала на базе Битрикс24 для сервиса партнеров X5 Dialog
РЖД Бизнес Актив
Результат

Оптимизация процесса планирования отгрузок для РЖДБА: кейс автоматизации CRM



TRANSASIA LOGISTICS

Оптимизация собственной технической поддержки в CRM Битрикс24 для “Transasia Logistics”

ООО «Центр Железнодорожных Технологий Негабарит»
Полноценное внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании-перевозчика негабаритных и сложных грузов.
ООО «РусТЭК Индустрия»
Корпоративный портал Битрикс24 для поставщика оборудования в нефтегазовой отрасли России.

Наша команда

  • Роман Зимин
    Роман Зимин
    Руководитель отдела разработки
    Опыт

    завершил 173 проекта

    в команде 15 лет

    Ключевая роль
    Отвечает за разработку и реализацию проектов.
  • Анастасия Искворина
    Анастасия Искворина
    Руководитель отдела управления проектами
    Опыт

    завершила 67 проекта

    в команде 4 года

    Ключевая роль
    Несет ответственность за достижение целей проекта в обозначенные сроки в рамках бюджета и с высшим уровнем качества.
  • Наталья Агеева
    Наталья Агеева
    Проект менеджер
    Опыт

    завершила 16 проектов

    в команде 1 год

    Ключевая роль
    Управляет командой дизайна, разработки и тестирования
  • Андрей Жабров
    Андрей Жабров
    Бизнес-аналитик
    Опыт

    завершил 27 проектов

    в команде 2 года

    Ключевая роль
    Помогает понять, что нужно изменить в процессах или в системе управления, чтобы увеличить эффективность бизнеса

FAQ

Зачем логистической компании нужна CRM?
Зачем-то нужна
Как CRM поможет с управлением заказами и доставкой?
CRM позволяет отслеживать статус заказов, планировать маршруты доставки, управлять инвентаризацией и контролировать выполнение заказов. Это помогает минимизировать задержки и улучшить общее качество обслуживания
Каковы преимущества интеграции CRM с другими системами логистической компании?
Вы ещё не разблокировали этот ответ
Каковы технические требования для внедрения CRM в логистическую компанию?
Ответ загружается…
Какова стоимость внедрения CRM для логистической компании?
Запрос на получение ответа отправлен менеджеру

Популярные услуги

Разработка сайтов на 1С-Битрикс
Сложные web-проекты: корпоративные сайты, интернет-магазины, b2b-кабинеты, порталы, сложные интеграции
Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
Команда для решения задач любой сложности по вашему сайту.
Сопровождение и проактивное развитие
Внедрение Битрикс24
Настройка CRM для отдела продаж, экспертная автоматизация бизнес-процессов с помощью Битрикс24 по авторской методике
Сопровождение Битрикс24
Уникальное предложение по сопровождению эффективной работы в Битрикс24