Кейсы
Информационный портал для крупнейшего отраслевого мероприятия, Московской международной выставки ВИНО. Разработан в 2011 году. Особенности сайта: совмещение информационных разделов с функционалом регистрации и продажи билетов на выставки. Задачи: контентное наполнение, внедрение новых сервисов при подготовке к мероприятиям, рассылки по базе подписчиков, настройка сервера.
Компания основана в 2002г. Это молодая инновационная организация, старающаяся удовлетворить нужды покупателей, используя передовые технологии. Деятельность компании, осуществляется в рамках философии служения здоровью человечества, отличается высоким уровнем обслуживания и гибкостью, что позволяет ей соответствовать мировым стандартам.
iTrack в ТОП-3 проектов внедрения CRM для крупных предприятий