ООО «Центр Железнодорожных Технологий Негабарит»

Базовое внедрение
Бизнес-процессы
О заказчике

Основной профиль компании ООО «ЦЖТН» — железнодорожные перевозки негабаритных и сложных грузов. За 11 лет работы компания зарекомендовала себя, как прямого и надежного перевозчика сложных и многосоставных грузов, среди которых встречаются спецтехника и военные грузы.

Основные заказчики — крупные промышленные, производственные организации и в некоторых случаях транспортные компании.

На рынке железнодорожных перевозок России ООО «ЦЖТН» является абсолютным профессионалом, основными конкурентами выступают транспортные компании, предлагающие автомобильные перевозки.

Основные каналы лидогенерации: отраслевые выставки, конференции, форумы, рекомендации, заявки с сайта, исходящие звонки, тендеры, входящие обращения (звонки и письма), поиск по целевым запросам.

Структура компании представляет собой 5 связанных между собой отделов (продажи, производство, бухгалтерия). Имеются удаленные сотрудники.

ООО «Центр Железнодорожных Технологий Негабарит»
Ситуация и проблемы

Заказчик уже использовал облачную версию Битрикс24, внедрение было произведено собственными силами. Также имелся опыт работы в аналогичных CRM и BPM-системах от Террасофт и amoCRM.

В компании существует определенный регламент взаимодействия внутри и между отделами. Обращения клиентов должны проходить достаточно особый процесс квалификации. Каждая заявка рассматривается отдельно. Процесс квалификации обращения может отнимать большое количество времени сотрудников. В особом порядке прорабатываются технические детали погрузки, могут быть задействованы инженеры конструкторского бюро.

Также в процессах согласования индивидуальных условий с клиентом в определенных случаях принимают участие руководители и бухгалтерия, имеются критерии подобных обращений.

Использование Битрикс24 в компании не достигало должного уровня автоматизации взаимодействия между отделами в компании. Отсутствовали бизнес-процессы и другие инструменты оптимизации.

Взаимодействие с подрядчиками было не автоматизировано. 

Сотрудники часто сталкивались с проблемами быстрого поиска необходимых документов, задвоения процедур в документообороте, провоцирующее неэффективный расход рабочего времени. Сотрудники являются отраслевыми экспертами, которым требовалось качественное управление взаимоотношениями с заказчиками.

Цели внедрения

Чтобы автоматизировать работу с обращениями клиентов по типовым и нетиповым запросам, произвести реинжиниринг процессов и ускорить их перенос в корпоративный портал, заказчик передал внедрение и доработку в iTrack.

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6
Результат

Полноценное внедрение корпоративного портала позволило:

  • Повысить производительность работы за счет автоматизации рутинных действий и исключения задвоения функций.

  • Оптимизировать порядок архивирования документов, привязку к сделкам и проектам для быстрого поиска, реализовать поиск всех взаимосвязей (регистрировать все входящие документы от подрядчиков и фиксировать соответствующие взаимосвязи со сделками), наладить регистрацию и поиск административных, внутренних и кадровых документов и их привязку к сотрудникам. 

  • Оптимизировать текущие бизнес-процессы. Автоматизировать работу с клиентом, обработку запросов на перевозку. Сократить время и упростить процесс точной квалификации обращений за счет более полного использования возможностей программного продукта. 

  • Организовать работу с подрядчиками и сотрудниками, работающими удаленно.

  • Связать инструменты в единую автоматизированную информационную систему по управлению бизнес-процессами в компании.