Безлимитное сопровождение и техподдержка Битрикс24

Оперативно отвечаем на все вопросы по базовой настройке и стандартному функционалу, а также настраиваем систему под вас

Попробовать 2 дня бесплатно

Преимущества нашей поддержки

Отвечаем в течение 5 минут
Даем решения, а не инструкции
Безлимитное количество запросов от всех сотрудников
Показываем как выжать максимум из вашего Битрикс24
Консультируем на понятном языке
Включены часы техподдержки

Когда подходит наше комплексное решение

  • Вы сами себе установили Битрикс24
    Вы сами себе установили Битрикс24

    После установки вы сами настраиваете систему и каждый день у вас и ваших сотрудников появляются новые вопросы по функционалу.

  • Интегратор не оказывает поддержку
    Интегратор не оказывает поддержку

    Интегратор внедрил вам CRM, предоставил инструкции и не консультирует вас и сотрудников по использованию системы. Техподдержка от Битрикс24 отвечает медленно, не решает задачу, а присылает ссылки на базу знаний, не консультирует по расширению функционала.

  • Не устраивает сопровождение
    Не устраивает сопровождение

    Ваш текущий интегратор недостаточно точно отвечает на поставленные вопросы, медленная скорость решения задач приводит к задержкам в работе.

  • Ваша компания активно развивается
    Ваша компания активно развивается

    Вы уже используете Битрикс24. Структура вашей компании растет, вы хотите больше аналитики и контроля. Требуется больше инструментов для взаимодействия отделов. Вам нужно адаптировать новых сотрудников к работе в CRM.

  • Вы работаете в Битрикс24, но не используете его на 100%
    Вы работаете в Битрикс24, но не используете его на 100%

    Вы внедрили CRM, она частично прижилась. Вы знаете, что система может больше и вам нужен партнер, который поможет это реализовать.

  • Нужны регулярные доработки системы
    Нужны регулярные доработки системы

    У вас есть потребность постоянно дорабатывать функционал системы под свои нужды: корректировать настройки, развивать автоматизацию и качественное взаимодействие между отделами.

Что именно вы получаете?

В части консультаций:

Мы поможем с настройкой конкретных инструментов Битрикс24 и проконсультируем по работе вашего портала в целом

На эти и другие вопросы мы даем развернутые и понятные ответы
  • каким образом пригласить сотрудников на корпоративный портал?
  • как сменить пароль от учетной записи Битрикс24?
  • какие шаги необходимо предпринять для настройки прав доступа?
  • как назначить Администратора?
  • как проверить активность сотрудников?
  • как создать задачу с несколькими ответственными?
  • как настроить подпись в письме?
В части технической поддержки:
Управление
  • добавляем новых сотрудников
  • обучаем и консультируем
  • настраиваем CRM и права доступа
  • корректируем текущие настройки
  • внедряем новые интеграции
  • автоматизируем процессы
  • помогаем в сборе и анализе данных
Анализ
  • предоставляем рекомендации по функционалу
  • анализируем использование системы
  • идентифицируем ошибки пользователей
  • развиваем автоматизацию процессов
  • повышаем эффективность работы
  • даём советы по настройке
  • отслеживаем сбои и неполадки
Поддержка
  • устанавливаем последние обновления
  • выполняем резервное копирование
  • повышаем производительность системы
  • мониторим систему и серверы
  • обеспечиваем безопасность
  • проводим нагрузочные тесты
  • обеспечиваем отказоустойчивость
  • тестируем функционал перед релизом

Оставить заявку на 2х дневный бесплатный период

оставить заявку

О нас

+20
лет работы
на IT-рынке
+30
штатных
сотрудников
>15
лет входим в топ-100
рейтингов WEB и CRM
~900
успешных
проектов
Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс»
Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения»
Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг

Наши тарифы

Тариф Стоимость тарифа Время реакции Сколько ваших сотрудников могут спрашивать Консультации Включенные часы техподдержки Еженедельный мониторинг основных показателей CRM Еженедельное формирование персональных рекомендаций
Стандартный
Стоимость тарифа 29 000 ₽/мес
Время реакции 10 мин
Сколько ваших сотрудников могут спрашивать 1
Консультации ∞ Безлимит
Включенные часы техподдержки 5 ч
Еженедельный мониторинг основных показателей CRM
Еженедельное формирование персональных рекомендаций
Профессиональный
Стоимость тарифа 99 000 ₽/мес
Время реакции 5 мин
Сколько ваших сотрудников могут спрашивать ∞ Безлимит
Консультации ∞ Безлимит
Включенные часы техподдержки 20 ч
Еженедельный мониторинг основных показателей CRM
Еженедельное формирование персональных рекомендаций

Вы можете выбрать комфортный тариф после 2х дневного бесплатного периода

попробовать

Как работает сопровождение

Ваш сотрудник пишет вопрос в удобный вам канал (Телеграм, Ватсап, Viber, форма)

Если это вопрос по использованию CRM
За 5 минут наглядно показываем что нужно сделать
Если это настройка штатного функционала
За 15 минут оперативно вносим изменения
Если это запрос на доработку системы
За 1 рабочий день оцениваем задачи по доработке системы в рамках включенных часов технической поддержки

Примеры запросов

Ответы на вопросы

Зачем мне сопровождение, если я могу задать вопрос в техподдержку Битрикс24?

Время реакции на ваш запрос от официальной техподдержки Битрикс24 может доходить до дня, в то время как мы можем решить тот же вопрос за 5 минут. Мы заинтересованы в решении ваших задач, а не откупаемся технической документацией по функционалу системы.

Как часто сотрудники могут обращаться с вопросами?

Сотрудники могут задавать вопросы по мере их появления. Хоть каждые 5 минут.

Сколько сотрудников могут писать в вашу поддержку?

Количество сотрудников, которые могут задавать вопросы - не ограничено. От 1 человека до всей вашей вашей команды в зависимости от выбранного вами тарифа.

Сможет ли любой мой сотрудник понять ответ поддержки?

Наша основная задача - дать исчерпывающий ответ и добиться полного понимания. С нашей стороны мы сделаем все, чтобы сотруднику не пришлось дополнительно искать информацию по своему вопросу.

Какого уровня специалисты отвечают на запросы?

В вашем распоряжении бизнес-аналитики и разработчики, постоянно работающие с системой и знающие её “от и до”.

Попробовать сопровождение Битрикс24 бесплатно в течение 2 дней

хочу попробовать