Мирaторг

Модуль для работы сотрудников отдела Горячая линия водителей компании Мираторг


Перейти на сайт
О компании

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленная компания, один из крупнейших производителей мяса в России, крупнейший производитель свинины в России.

В структуру агрохолдинга “Мираторг” входит своя собственная транспортно-экспедиционная компания. Количество машин в компании доходит до 2500 единиц. В  транспортной структуре работает более 2 000 человек, 85 % из которых – это водители. 

Очевидно, что у такой структуры есть своя собственная горячая линия, по которой водители могут позвонить, описать свою проблему и получить либо решение, либо инструкцию по ее решению. 



Задачи

Компания пользовалась телефонией Asterisk и там же хранила записи разговоров операторов с водителями, это занимало время при поиске нужного звонка. Чтобы оператору получить ответ от ответственного за поставку менеджера другого подразделения, ему приходилось ставить водителя на удержание и звонить за консультацией в другой отдел. 

Также оператору приходилось фиксировать проблемы вручную в Excel, чтобы потом все уточнять у ответственного менеджера. Не было информации по маршруту и поставке здесь и сейчас в одном окне. Это тратило время и сказывалось на скорости обработки обращений. 

Исходя из сложившейся ситуации нам были поставлены следующие задачи:

1. Быстро обрабатывать поступающие запросы от водителей

2. Анализировать работу отдела Горячей линии с помощью аналитики телефонных звонков

3. Фиксировать записи разговоров операторов с водителями

4.  Ускорить коммуникацию операторов и других отделов для повышения эффективности 


Бизнес работает
в Битрикс24
Что такое Битрикс24?
Узнать
Реализация


Задачи ясны. Перед нами стоял первый этап - это аналитика.
В заключении этого этапа мы получили MVP (Минимально жизнеспособный продукт) продукта “Модуль оператора горячей линии”,  который:

  • увеличит скорость работы сотрудника благодаря возможности прямо во время звонка просмотреть информацию о водителе и поставке в одном окне, 

  • даст зафиксировать факт обращения, 

  • поможет быстро связаться с ответственными по поставке сотрудниками (менеджер, логист, общий контактный адрес склада). 


А именно для функционирования модуля мы интегрировали Битрикс24 с SAP (система с данными по поставкам в рейсе) и 1C. Также мы интегрировали Битрикс24 с Asterix (телефония) c помощью инструмента Itgrix. Теперь все звонки и записи разговоров фиксируются в Битрикс24, это дает возможность оперативно работать со звонками и смотреть статистику по ним. 

Модуль оператора горячей линии помогает оператором не тратить время на уточнение деталей у других подразделений, а видеть все в одном окне.



Особенности проекта

Специфика работы заключалась в аналитике работы отдела горячей линии водителей с учетом всех нюансов работы компании. Мы рассмотрели несколько вариантов возможной работы модуля, чтобы как можно удобнее скомпоновать всю информацию по поставкам и маршрутам в одном рабочем месте. 

Также сложность была во включении смарт-процессов (новые элементы в CRM) таких, как Маршруты, Исходящие поставки, Инцидент и интеграции всех перечисленных данных из системы SAP. 



Результат

Мы создали модуль для операторов горячей линии, который помогает быстро реагировать на ситуации при поставках грузов. Этот модуль важен для оперативной работы операторов и улучшения обслуживания водителей. Он позволяет операторам видеть все данные о рейсах в одном окне и быстро решать проблемы на маршрутах.



Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения