Формула роста продаж, находится на стыке двух понятий
Технологичность
Agile

Agile

Гибкая методология внедрения - Наша основная специализация – консалтинг бизнес-процессов. Мы анализируем все аспекты продаж текущего отдела, составляем детальное ТЗ, в котором заказчик видит, как будет трансформироваться процесс, составляем новый процесс с учетом специфики amoCRM и возможности получения необходимой аналитики. Наше внедрение состоит из трех основных этапов: месяц – внедрение, месяц – статистика и оптимизация, месяц – статистика и рекомендации. Поскольку наша задача – сделать CRM неотъемлемой частью отдела продаж. Мы работаем с каждым человеком и руководителем индивидуально

Такая система работы позволяет достигать:

  • Применения новых моделей работы
  • Беспрерывного обучения
  • Воплощения идей в жизнь
  • Воплощения идей в жизнь
Продуктивность

Продуктивность

Менеджеры тратят приблизительно 28% рабочего времени проверяя почту и почти 20% занимаются поиском внутренней информации или отвлечением коллег, готовых помочь с той или иной задачей. (McKinsey)

Повышение продуктивности за счет:

  • Незамедлительного начала работы
  • Доступа в любое время, в любом месте
  • Взаимодействия в реальном времени
  • Превращения вдохновения в действие
Вовлеченность

Вовлеченность

Сотрудники, вовлеченные в рабочий процесс, достигают гораздо больших результатов, работая над проектом

Что дает вовлечённость сотрудников?

  • Оперативную реакцию на поступающие задачи
  • Повышение эффективности и продуктивности сотрудников
  • Достижение целей
Клиентоориентированность
Качественный сервис

Качественный сервис

Для удовлетворения потребностей клиента требуется 12 положительных впечатлений, чтобы сгладить одно отрицательное. (Understanding Customers, Newell-Legner)

Повышение уровня удовлетворения за счет:

  • Своевременного выявления потребностей клиента
  • Качественного обслуживания, в котором нуждается клиент
  • Продаж, которые ориентированы на клиента
Лояльность клиентов

Лояльность клиентов

«Из уст в уста»
Рекомендации до сих пор остаются важнейшими маркетинговыми каналами, где 92% потребителей верят рекомендациям друзей и семьи нежели любым другим формам рекламы. (Nielsen)

Повышения процента NPS за счет:

  • Создания долгосрочных отношений
  • Стимулирования лояльной аудитории
  • Мотивации заинтересованных клиентов
Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда

Одной из ключевых компетенций на сегодняшний день, является взаимодействие с клиентом до того, как он заинтересуется вашим брендом.

Повышение заинтересованности за счет:

  • Адаптации компании с трендами рынка
  • Должного уделения внимания маркетингу
  • Конвертации заявок в постоянных клиентов
  • Своевременного контакта с клиентами
Михаил Токовинин о CRM и его развитии
iTrack - интервью с Михаилом Токовининым
2017 года
Посмотреть видео
Интервью участников конференции АМОКОНФ 2018
Посмотреть видео

Мнение 
о рынке

amoCRM

Кому подойдет?

Компаниям с длинным циклом продаж

B2B компаниям (оптовая торговля, продажа услуг для бизнеса, тренингов и т.п.)

Гибкому, динамичному бизнесу, где надо собирать лиды в больших количествах с разных маркетинговых каналов и вести их для продаж

Какие вопросы решит?

Долгая обработка заявок

Непрозрачность рабочих процессов (руководитель не понимает, чем занимаются менеджеры)

Проблема неудобства текущей CRM

Автоматизация управления отдела продаж

Управление временем (сокращение затрачиваемого времени на ручной труд)

Примеры работ

Coraltravel
В iTrack обратился региональный представитель компании Coral Travel с просьбой автоматизировать ведение клиентов сотрудниками туроператора. С помощью amoCRM была произведена настройка этапов воронки продаж, для турагентств мы рекомендуем следующие этапы: первичное обращение, мотивирование, договор, сбор документов, обратная связь. Также формы обратной связи сайта были интегрированы с amoCRM. Клиент заполняет форму на сайте, в amoCRM создается сделка и контакт с заполнением соответствующих полей. Интеграция с модулем рассылки UniSender, который позволяет делать рассылки смс и e-mail. Формирование договора из amoCRM с автоматическим заполнением необходимых полей. Были настроены и спрограммированы бизнес-процессы. В момент создания сделки автоматически ставится задача наиболее свободному менеджеру с целью созвониться с клиентом и проконсультировать его.

Наши тарифы

Укажите любой интересующий вас тарифный план исходя из его возможностей и ваших потребностей

День с экспертом
39 990 руб.
Выбрать тариф
8 часов работы эксперта (выезд в офис либо конференция по skype), подходит малому бизнесу, некрупным компаниям
Базовое внедрение
189 000 руб.
Выбрать тариф
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с почтой
  • Настройка прав пользователей
  • Настройка CRM
  • Настройка базовых отчетов
  • Бесплатное обучение 2 часа
  • Настр. 2-х бизнес-процессов
  • Настр. 2-х сценариев для роботов CRM
  • Автоматическое создание документов
  • Настр. 2-х индивидуальных отчетов
  • Доработка по ТЗ
Почасовая ставка
Все что не входит в базовое внедрение оплачивается по часовой ставке
Получайте виджеты бесплатно

Покупка и продление лицензии amoCRM через официального партнера iTrack дает Вам экономию денег и времени.

перейти к списку виджетов

  • покупка или продление
    6 месяцев
    1 месяц в подарок
    Выбрать на 6 месяцев
  • покупка или продление
    9 месяцев
    2 месяц в подарок
    Выбрать на 9 месяцев
  • покупка или продление
    12 месяцев
    3 месяца в подарок
    Выбрать на 12 месяцев
  • покупка или продление
    24 месяца
    7 месяцев в подарок
    Выбрать на 24 месяца
Покупка и продление лицензии amoCRM

Покупка и продление лицензии amoCRM через официального партнера iTrack дает Вам экономию денег и времени. Получайте дополнительную поддержку и бонусы.

Оформить заказ
Скидки всем!

Мы предоставляем скидки всем клиентам наших партнеров

Узнать подробнее

Почему
мы?

13 лет
на рынке
более 600 реализованных
проектов
На протяжении 9 лет стабильно входим в лучшую
сотню интернет-агенств на рынке
Достигли NPS* 60 исходя из опросов
клиентов за 2016 год

Оформить заявку

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 или написав на e-mail info@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения
Более чем за 13 лет работы,мы накопили опыт,который позволяет нам гарантировать качество наших услуг, мы заслужим Ваше доверие!
Екатерина Ким
Директор компании iTrack