Эксперт Банк

О Банке

КБ «Сибирский Купеческий Банк» был основан в Омске в 1994 году как ТОО, в 1999 году «Сибкупбанк» был преобразован в ООО, в 2001 году – в ЗАО, а в 2012 году в процессе проведения ребрендинга «Сибкупбанк» был переименован в КБ «Эксперт Банк».

Головной офис банка находится в Омске, также функционируют 5 филиалов банка и 1 дополнительный банковский офис.

Приоритетные цели деятельности банка – кредитование малого и среднего бизнеса, кредитование индивидуальных предпринимателей, а также предоставление полного спектра различных банковских услуг для физлиц. Спектр предоставляемых  «Эксперт Банком» банковских услуг достаточно широк. В их число входят выпуск собственных банковских векселей, инкассация денежных средств,  информационные и консультационные услуги и др.

Сегодня «Эксперт Банк» активно развивается и постоянно добавляет новые банковские услуги для физических и юридических лиц. Одним из последних продуктов «Эксперт Банка» стал кредитный проект, который был запущен совместно  с «Триколор ТВ» и предназначен для облегчения процесса приобретения физическими лицами спутникового оборудования. На 1 апреля 2019 года объем нетто-активов кредитной организации составил 8,42 млрд рублей, объем собственных средств – 1,64 млрд рублей. По итогам первого I квартала 2019 года банк демонстрирует прибыль в размере 38,57 млн рублей.

Выбор CRM и постановка задач

«Эксперт Банк» наш постоянный клиент. В основном нам поступают задачи по доработке сайта https://expertbank.com/. Однако недавно они пришли к нам с просьбой подсказать CRM-систему. Задача CRM-системы состояла в автоматическом сборе лидов с сайта и автоматизированной обработке заявок. В то же время, в CRM копится база клиентов с указанием типа обращения и другой дополнительной информации.

Задачи:

  • Систематизация базы клиентов;

  • Автоматический сбор лидов;

  • Получение дополнительной информации по ИНН.
  • Вспомогательное изображение 2
    Эксперт Банк

    Внедрение

    Специалисты iTrack настроили для «Эксперт Банка» воронку продаж, добавили все необходимые поля.

    Потенциальный клиент банка может зайти на сайт, выбрать тип кредита или вклада, отметить срок заема/вклада, указать первоначальный взнос и рассчитать ежемесячные взносы. После чего существует возможность оставить заявку. Вся указанная информация попадает в amoCRM. Создается сделка и контакт.

    Помимо указанного выше недавно у «Эксперт Банка» появился новый тип услуг – банковские гарантии. В данном вопросе важны не только кантатные данные потенциального клиента, но и чистота юридического лица. Поэтому на форме обратной связи есть обязательное поле «ИНН». В момент отправки заявки через эту форму система делает запрос в Контур.Фокус через API и подгружает всю информацию по данному ИНН. Таким образом, операторы банка работают по принципу одного окна, ведь им не требуется задействовать дополнительные сервисы и системы для получения необходимой информации.

    Вспомогательное изображение 3

    Сделки, прошедшие квалификацию, необходимо передавать во внутреннюю систему банка, но отдел информационной безопасности запретил делать прямую интеграцию с amoCRM. Поэтому пришлось искать другое решение, и оно было найдено: каждую сделку можно выгрузить в формате XML через виджет в правой части экрана.

    Оператор просто кликает по кнопке и выбирает путь сохранения файла или сохранение происходит автоматически в «Загрузки» - это зависит от настройки браузера. Далее этот файл можно передать во внутреннюю систему, а формат XML позволяет системе грамотно распознать полученные данные и быстро их обработать.