Задачи: • Систематизация базы клиентов • Автоматический сбор лидов • Получение дополнительной информации по ИНН
Эксперт Банк
Эксперт Банк
ЭкспертБанк наш постоянный клиент. В основном нам поступают задачи по доработке сайта expertbank.com. Однако недавно они пришли к нам с просьбой подсказать CRM-систему. Задача CRM-системы состояла в автоматическом сборе лидов с сайта и автоматизированной обработке заявок. В то же время, в CRM копится база клиентов с указанием типа обращения и другой дополнительной информации. Специалисты iTrack настроили для ЭкспертБанка воронку продаж, добавили все необходимые поля. Потенциальный клиент банка может зайти на сайт, выбрать тип кредита или вклада, отметить срок заема/вклада, указать первоначальный взнос и рассчитать ежемесячные взносы. После чего существует возможность оставить заявку. Вся указанная информация попадает в amoCRM. Создается сделка и контакт. Помимо указанного выше недавно у ЭкспертБанка появился новый тип услуг – банковские гарантии. В данном вопросе важны не только кантатные данные потенциального клиента, но и чистота юридического лица. Поэтому на форме обратной связи есть обязательное поле «ИНН». В момент отправки заявки через эту форму система делает запрос в Контур.Фокус через API и подгружает всю информацию по данному ИНН. Таким образом, операторы банка работают по принципу одного окна, ведь им не требуется задействовать дополнительные сервисы и системы для получения необходимой информации.
Эксперт Банк

Эксперт Банк

Сделки, прошедшие квалификацию, необходимо передавать во внутреннюю систему банка, но отдел информационной безопасности запретил делать прямую интеграцию с amoCRM. Поэтому пришлось искать другое решение, и оно было найдено: каждую сделку можно выгрузить в формате XML через виджет в правой части экрана. Оператор просто кликает по кнопке и выбирает путь сохранения файла или сохранение происходит автоматически в «Загрузки» - это зависит от настройки браузера. Далее этот файл можно передать во внутреннюю систему, а формат XML позволяет системе грамотно распознать полученные данные и быстро их обработать.

Понравился проект? Тогда сработаемся


Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail info@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения