О Банке

КБ «Сибирский Купеческий Банк» был основан в Омске в 1994 году как ТОО, в 1999 году «Сибкупбанк» был преобразован в ООО, в 2001 году – в ЗАО, а в 2012 году в процессе проведения ребрендинга «Сибкупбанк» был переименован в КБ «Эксперт Банк».

Головной офис банка находится в Омске, также функционируют 5 филиалов банка и 1 дополнительный банковский офис.

Приоритетные цели деятельности банка – кредитование малого и среднего бизнеса, кредитование индивидуальных предпринимателей, а также предоставление полного спектра различных банковских услуг для физлиц. Спектр предоставляемых  «Эксперт Банком» банковских услуг достаточно широк. В их число входят выпуск собственных банковских векселей, инкассация денежных средств,  информационные и консультационные услуги и др.

Сегодня «Эксперт Банк» активно развивается и постоянно добавляет новые банковские услуги для физических и юридических лиц. Одним из последних продуктов «Эксперт Банка» стал кредитный проект, который был запущен совместно  с «Триколор ТВ» и предназначен для облегчения процесса приобретения физическими лицами спутникового оборудования. На 1 апреля 2019 года объем нетто-активов кредитной организации составил 8,42 млрд рублей, объем собственных средств – 1,64 млрд рублей. По итогам первого I квартала 2019 года банк демонстрирует прибыль в размере 38,57 млн рублей.

Выбор CRM и постановка задач

«Эксперт Банк» наш постоянный клиент. В основном нам поступают задачи по доработке сайта https://expertbank.com/. Однако недавно они пришли к нам с просьбой подсказать CRM-систему. Задача CRM-системы состояла в автоматическом сборе лидов с сайта и автоматизированной обработке заявок. В то же время, в CRM копится база клиентов с указанием типа обращения и другой дополнительной информации.

Задачи:

  • Систематизация базы клиентов;

  • Автоматический сбор лидов;

  • Получение дополнительной информации по ИНН.

Эксперт Банк

Внедрение

Специалисты iTrack настроили для «Эксперт Банка» воронку продаж, добавили все необходимые поля.

Потенциальный клиент банка может зайти на сайт, выбрать тип кредита или вклада, отметить срок заема/вклада, указать первоначальный взнос и рассчитать ежемесячные взносы. После чего существует возможность оставить заявку. Вся указанная информация попадает в amoCRM. Создается сделка и контакт.

Помимо указанного выше недавно у «Эксперт Банка» появился новый тип услуг – банковские гарантии. В данном вопросе важны не только кантатные данные потенциального клиента, но и чистота юридического лица. Поэтому на форме обратной связи есть обязательное поле «ИНН». В момент отправки заявки через эту форму система делает запрос в Контур.Фокус через API и подгружает всю информацию по данному ИНН. Таким образом, операторы банка работают по принципу одного окна, ведь им не требуется задействовать дополнительные сервисы и системы для получения необходимой информации.

Эксперт Банк

Сделки, прошедшие квалификацию, необходимо передавать во внутреннюю систему банка, но отдел информационной безопасности запретил делать прямую интеграцию с amoCRM. Поэтому пришлось искать другое решение, и оно было найдено: каждую сделку можно выгрузить в формате XML через виджет в правой части экрана.

Оператор просто кликает по кнопке и выбирает путь сохранения файла или сохранение происходит автоматически в «Загрузки» - это зависит от настройки браузера. Далее этот файл можно передать во внутреннюю систему, а формат XML позволяет системе грамотно распознать полученные данные и быстро их обработать.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения