Выбор iTrack
Клиент изучил наше портфолио в медицинской отрасли и ему понравился результат разработанного нами сайта для Биттнер Фарма.
Выбор iTrack
Клиент изучил наше портфолио в медицинской отрасли и ему понравился результат разработанного нами сайта для Биттнер Фарма.
Цель проекта
Создать сайт для бренда Аквацитрамон, который будет площадкой для “приземления” потребителей, во время проведения рекламной кампании в Интернете.
Аквацитрамон препарат, который является не новым на рынке, но новым препаратом в онлайн сети. С помощью проведения рекламной кампании клиент хотел повысить осведомленность о препарате.
Необходимо было показать препарат на сайте свежо и современно и раскрыть уникальность действия препарата.
На основе пожеланий клиента и экспертности в области разработки медицинских сайтов был разработан прототип, структура сайта и визуальная часть. Для того, чтобы понятно преподнести информацию для пользователя на сайте мы структурировали информацию и разработали инфографику под неё.
Для экрана "Главное о головной боли", мы нарисовали 3D макет головы, для того чтобы показать зоны головной боли.
На этапе дизайн разработки заказчик уже видел как будет выглядеть его анимация и визуальная часть как готовый продукт. Так как на странице были динамичные элементы и заказчик хотел знать, как они будут выглядеть.
В результате, рекламная кампания уже начал свою работу и проект находится на продвижении. После окончания работ на сайте, клиент повторно обратился к нам за разработкой для нового товара. Продолжение следует..:)