Ход работы
Для дизайнера задача была необычная. С одной стороны заказчик сам занимается дизайном, поэтому сайт должен быть современным, учитывать тренды веб-дизайна. С другой стороны, позиция заказчика на встрече была сформулирована так: «Дизайн - это функция. Идеальный стул удобен, но незаметен». Нужно было учесть и это пожелание заказчика, дизайн сайта не должен бросаться в глаза, он должен быть нейтральным сопровождением к фотографиям проектов.
Изначально мы составили мудборд для проекта. Он не был принят заказчиком. В мудборд мы включили известные и модные паттерны для веб-дизайна сайта интерьеров. Заказчик не ценит штампы, хотел получить дизайн, который отразит настроение компании. Компания разрабатывает пространства и делает это с заботой о посетителях.
Поэтому мы отказались от идей, которые обычно применяются к сфере, связанной с интерьерами. Мы искали дизайн решения, которые отразят неформальный, свободный дух компании, которая не хочет грузить пользователя информацией о себе. Компания хочет лаконично представить то, что умеет, чтобы уже при личном общении предложить уникальные решения под проект клиента. Для нас было непросто выбрать формат, при котором можно уместить текст о проекте так, чтобы он занимал минимальное количество места. В итоге, мы сделали анимированные блоки.
Для этого проекта основной сложностью было согласование дизайна и верстка. На верстке надо было предусмотреть адаптивность под различные разрешения.