Цель проекта
Создать платформу для развития и продвижения нового бренда Mizudo.
Цель проекта
Создать платформу для развития и продвижения нового бренда Mizudo.
Ход проекта
Проект создания бренда с самого нуля был раздел на несколько частей.
Первой частью стала разработка фирменного стиля – логотипа, упаковок, презентаций. Эту задачу доверили студии дизайна Follow-up.
Со своей стороны iTrack начал работу с проработки структуры сайта, разработке прототипов и написанию Технического задания. Проект необходимо было сделать в кратчайшие сроки, чтобы успеть к отраслевой выставке АкваТерм в феврале 2019.
После получения брендбука и на основе предпроектного анализа iTrack приступил к поэтапной реализации проекта: разработке макетов дизайна, включая адаптивный дизайн для отображения на мобильных устройствах, верстке, программированию и тестированию сайта.
Отзыв
Знакомство с iTrack произошло на встрече с представителями агенства Ingate, которые являются партнерами iTrack.
Главным преимуществом iTrack для нас был имеющийся опыт разработки сложных сайтов. В процессе работы больше всего запомнилась быстрая реакция сотрудников на правки и исправление всех недочетов, которые были обнаружены во время совместного тестирования.
В дальнейшем планируется разработка сложной структуры b2b кабинетов для взаимодействия с потенциальными партнерами бренда Mizudo. Для этого студия iTrack проведет предпроектный анализ: спроектирует структуру, разработает прототипы и напишет техническое задание. На основе этого предпроектного анализа будет реализован проект личных кабинетов.
Благодарим компанию iTrack за качественную работу!
В итоге Тульский завод газового оборудования получил стартовую платформу для развития бренда. В дальнейшем есть потенциал к развитию сайта и масштабированию проекта для работы компании с потенциальными партнерами.