О бренде
Марина Черная
Руководитель cлужбы маркетинга
«Наша Птичка» — новый бренд известного производителя, рассчитанный на различную аудиторию во всех регионах России. Благодаря стандартам качества, яркому дизайну упаковки и игровому подходу к маркетингу, марка быстро стала узнаваемой среди покупателей.
Выбор iTrack
Несмотря на то, что мы разработали два проекта для ГАП «Ресурс», сайты брендов «Благояр» www.blagoyar.ru и «Ан-нур» www.an-noor.ru, выбор нашей студии был не очевидным.
Для подготовки к конкурсу мы собрали мозговой штурм и придумали игровые идеи, которые теперь реализованы на сайте: онлайн-раскраска, анимированный персонаж бренда, рецепты для взрослых и детей.
Георгий Гриценко
Руководитель отдела продаж iTrack
Проекты «Благояр» и «Аннур»
Цель проекта
Татьяна Кулькова
Бренд-менеджер «Наша Птичка»
Наша целевая аудитория – женщины, жительницы городов, молодые мамы. Они следят за правильным питанием, ведут здоровый образ жизни, следят за тенденциями в социальных сетях. Для них важна натуральность и качество продуктов, они думают о том, как полезно и вкусно накормить свою семью.
Ход проекта
В ходе разработки к идеям стали прибавляться нюансы.
Например, при создании макета дизайна для детальной страницы рецепта мы сделали пошаговую инструкцию.
Николай Царевский
Project-менеджер проекта
Макет был утвержден, но с бренд-менеджером Татьяной мы решили добавить функциональные возможности. Чтобы пользователь мог скачать инструкцию по приготовлению, оценить рецепт и в один клик скопировать в буфер обмена
ингредиенты. Под новые идеи были переработаны макеты и созданы иллюстрации для пошаговой инструкции.
Project-менеджер проекта
Руслан
дизайнер iTrack
Работа по иллюстрациям была непростой, но очень интересной. Я был по-настоящему рад принять участие в отрисовке анимации персонажа бренда учитывая, что основное направление нашей компании — разработка сложных технических сайтов. Получилась веселая птичка, которая на разных страницах шагает, пританцовывает или клюет зернышки.
В разработке онлайн-раскраски я участвовал впервые. Для её создания использована графика в SVG и jquery. В результате, любой желающий может поэкспериментировать с интерактивной раскраской, а потом сохранить и распечатать её.
Александр
Верстальщик iTrack
Отзыв об iTrack
Марина Чёрная
Руководитель Службы маркетинга
После трех совместных проектов можно смело сказать, что мы не ошиблись в выборе студии для создания всех наших сайтов. Впереди у нас работы по технической поддержке каждого из проектов и потенциал для дальнейшего сотрудничества.