Реализация
На прототипировании мы не сильно изменили структуру старого сайта. Однако с функциональной точки зрения предусмотрели новые возможности для посетителей:
Совместно с заказчиком сделали тестирование, на основании которого клиент сможет выбрать косметическое средство, учитывающее его индивидуальные пожелания и особенности кожи. По сути помогаем составить посетителям продуктовую корзину.
Для всех пользователей сделали удобнее связь с консультантом, как на самом сайте, так и через личный кабинет.
Профессиональные косметологи и врачи, авторизовавшись через личный кабинет, там же имеют возможность оформить и отправить свои рекомендации по уходу своим клиентам.
Чтобы взаимодействие с каталогом было максимально удобным, провели небольшое UX-исследование на кликабельных прототипах. В результате оптимизировали расположение фильтров. Оформление заказа в корзине сделали более быстрым на одной странице (без переходов по шагам или на другие внутренние страницы).
Основными референсами в разработке дизайна сайта были международный сайт компании, элементы фирменного стиля и оформления упаковок косметики, где предпочтение отдано воздушности, лаконичности, белому цвету с акцентами в виде цветных полос, которые соответствуют 11-ти продуктовым линиям бренда.
В результате дизайн сайта перекликается с представленными товарами и фирменным стилем компании. Чтобы показать продукцию, задействовали максимум пространства и крупные изображения. В оформления использовали серый цвет, как основной фон, для контраста — черный и яркие цвета из косметических линеек. В некоторых разделах присутствуют такие же полосы, как и на упаковках, которые дополнительно помогают ориентироваться в широком ассортименте.