В июле 2015 года состоялся российский релиз аудио-техники компании Stenn-audio. В рамках общей рекламной кампании нужно было разработать имиджевый промо сайт, рассказывающий о компании, ее принципах, идеях, мечтах, и о самой аудио-технике бренда.
Stenn-audio
Мы предложили клиенту связать образ бренда с образом жизни жителя современного города, который передвигается на общественном транспорте, занимается спортом, ходит на выставки, не расставаясь со своей любимой музыкой.
Мы показываем не просто наушники. Мы показываем человека, который живет, слушая музыку в наушниках Stenn, во время утренней пробежки, поездки на метро, прогулки по городу.
Это был сложный и интересный проект. Перед нами стояла задача с помощью визуальных инструментов передать такую нематериальную вещь, как настроение бренда, его характер и его звучание.
Задача усложнялась сжатыми сроками на реализацию проекта, запуск сайта был приурочен к одному из летних фестивалей, дедлайн, который невозможно было сдвинуть или отложить. Наша команда активно работала днями и иногда ночами... и мы запустили сайт во время.
Нам удалось не только уложиться в сроки, но и справиться с ключевыми задачами клиента: передать настроение бренда и подробно рассказать об аудио-техники компании Stenn.
В основе сайта — каталог с карточками товаров, в которых делается акцент на продукции бренда, показывается крупным планом техника и подробно рассказывается о ее технических характеристиках.
Иcходя из того, что наш пользователь большую часть времени находится в движении мы понимали, что особое внимание необходимо было уделить отображению сайта на мобильных устройствах.
Жуков Сергей - управление проекта Андрей Боровик - front-end разработка Роман Закарьян - back-end разработка