3 фичи Битрикс24, о которых вы не знали
И вот этот момент настал! Вы внедрили CRM-систему (заказали внедрение у интегратора либо сделали самостоятельно), настроили основные воронки и бизнес-процессы. Однако что-то все равно идёт не так…
Слышали, что большинство компаний используют возможности CRM-системы лишь на 15%?
Давайте разберемся, какой потенциал Битрикс24 они не используют, теряя тем самым прибыль, и не находитесь ли вы в их числе?
1. Сквозная аналитика
Это место, где собраны все рекламные каналы и показано влияние каждого из них на продажи.
Благодаря сквозной аналитике мы получаем полный путь клиента - от первого увиденного рекламного сообщения до совершения покупки.
Сколько рекламных кампаний увидел клиент перед покупкой? Сколько раз обратился в компанию по телефону, почте или мессенджерам? Сколько страниц сайта посетил? Вы получаете ответы и на эти вопросы.
Подключаются все рекламные каналы - ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads. Также вы можете добавить свои каналы продвижения, в том числе оффлайн.
Одна из наиболее полезных вещей - это отчёт об окупаемости каналов. Вы видите, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие просто тратят деньги.
CRM автоматически загружает данные о расходах на рекламу, показывает, сколько трафика пришло с каждого канала, сколько людей совершило покупку. Аналитика обновляется в реальном времени, вы можете смотреть отчеты за любой период.
Тоже не менее полезная вещь при планировании маркетингового бюджета - влияние трафика на продажи.
Отчет помогает понять, как хорошо менеджеры работают с клиентами из разных источников.
CRM показывает работу менеджеров по каждому источнику трафика. Вы можете увидеть каждую сделку и как менеджер с ней работал, с какого трафика менеджеры делают больше всего продаж.
2. Скрам
Это инструмент для совместной работы, который позволяет разбить крупный проект на более мелкие его части (спринты), которые длятся обычно по 2 недели. Благодаря такому способу организации рабочего процесса проект выполняется постепенно, а сроки результата можно точнее спрогнозировать.
Бэклог
Все задания, пожелания, идеи и отзывы записываются и расставляются по приоритетам. Этот список называется бэклог. Команда всегда может заглянуть в него, чтобы вспомнить обсуждения и найти все задачи и идеи по конкретной теме.
Критерии завершенности задач
Чтобы все знали, что значит полностью выполненная задача, команда обсуждает и утверждает список условий. Завершая задачу, сотрудник проверяет по этому списку, всё ли он сделал правильно.
Системная и прозрачная работа
Работа по скраму включает обязательные встречи по расписанию. Есть 4 типа встреч: планирование, ежедневные встречи, демонстрация результата и ретроспектива. Это обеспечивает прозрачность и хороший темп работы, избавляя команду от внезапных совещаний и планерок.
3. База знаний
База знаний — это справочник компании, где сотрудники могут найти всю необходимую информацию: инструкции, график работы, формы отчетов, советы по продажам. База знаний особенно полезна для компаний с удаленными сотрудниками и для быстро растущих компаний.
Представьте, что вы каждую неделю принимаете на работу новых сотрудников. Чтобы ускорить процесс их адаптации и обучения, есть База знаний со всей необходимой информацией. В ней можно рассказать о вашей компании более подробно: кто за что ответственен и к кому обращаться в случае вопросов. Также вы можете указать, какие программы нужны каждому сотруднику и какие задачи необходимо выполнить в первую неделю работы.
База знаний поможет сохранить знания даже при увольнении опытного сотрудника, ведь его опыт останется доступным для остальных.
Это лишь малая часть того, что может система и что мы ежедневно помогаем освоить своим клиентам. Если и вы хотите использовать CRM на 100%, то вам нужен партнер, который поможет это реализовать!
У нас есть безлимитная техподдержка и развитие Битрикс24.
В рамках услуги мы без ограничений отвечаем на все вопросы сотрудников касательно штатного функционала, донастраиваем Битрикс24 под ваши потребности, а также на основе мониторинга еженедельно формируем персональные рекомендации по более эффективному использованию. С нами вы узнаете, как Битрикс может быть еще более полезным для вашей компании и какие еще рабочие процессы можно ускорить благодаря автоматизации.