Блог

Рубрики

Тематики публикаций

Введение в Figma: начальные уроки
Digital
Frontend-разработка
Веб-дизайн
21 апреля 2021
Введение в Figma: начальные уроки
Figma завоевывает любовь и признание дизайнеров из-за простоты и функциональности. Бесплатный редактор отодвинул таких монстров дизайна как Photoshop или Illustrator. 
Создание документов на диске Google на базе событий в CRM-системах: аmoCRM и Битрикс24
amoCRM
Битрикс24
Веб-разработка
17 февраля 2021
Создание документов на диске Google на базе событий в CRM-системах: аmoCRM и Битрикс24
Разберем по шагам, как разработать свой сценарий интеграции.



Выбор надежного хостинг провайдера для вашего небольшого интернет журнала
Digital
15 октября 2020
Выбор надежного хостинг провайдера для вашего небольшого интернет журнала
Для создания своего сайта понадобится надёжный хостинг, т.е. тот сервис, который будет обеспечивать работоспособность сайта в интернете. Качество услуг будущего хостинг-провайдера влияет на успешность продвижения проекта и лояльности читателей, хотя это далеко не единственный фактор.
Между двух огней. Исповедь PM’а.
Менеджмент
15 сентября 2020
Между двух огней. Исповедь PM’а.

Эмоциональная статья от Project-менеджера iTrack Романа Могилевцева. Голая правда из уст PM`a.


Как вебинары влияют на продажи в цифрах
CRM
Автоматизация
Бизнес аналитика
09 июля 2020
Как вебинары влияют на продажи в цифрах
Из статьи эксперта-практика в области автоматизации продаж вы узнаете, как точно отследить и измерить в цифрах эффект от продающих и утепляющих вебинаров. Инструкция от Екатерины Ким, CEO iTrack.



Какой CSS-фреймворк выбрать?
Веб-разработка
21 мая 2020
Какой CSS-фреймворк выбрать?

Обзор решений и рекомендации от разработчика iTrack Николая Гриня.. 


Чек-лист внедрения CRM
CRM
22 ноября 2024
Чек-лист внедрения CRM
Узнайте секреты успешной CRM-оптимизации! Статья 'Чек лист внедрения CRM' раскроет все нюансы и даст вам ключевые инструменты для эффективного внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Оптимизируйте свой бизнес и улучшите взаимодействие с клиентами. Прочтите статью прямо сейчас и вы самостоятельно станете экспертом в области CRM!