349

Мигратор amoCRM → Битрикс24

05 октября 2022 ● Статья

Приложение переносит следующие данные:
  • сотрудники (при необходимости высылает приглашения на почту); 
  • список компаний и контактную информацию; 
  • контакты; 
  • воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями; 
  • сделки; 
  • задачи; 
  • события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах.
*Работает только на следующих тарифах amoCRM: Расширенный, Профессиональный, Демо-тариф.

По умолчанию в решении выбран перенос данных за весь период работы aмоCRM. При необходимости вы можете выставить фильтр по переносу данных за период.

Перенос пользователей

Приглашение пользователей amoCRM на портал Bitrix24 происходит через e-mail, который соответствует логину пользователя amoCRM. В дальнейшем это соответствие пользователей требуется для связи ответственных лиц с элементами CRM.

  1. Если на портале Bitrix24 отсутствует пользователь, выбранный ответственным к записям amoCRM (по e-mail), то назначается ответственный по умолчанию (пользователь, выполняющий перенос). 

  2. Если в Битрикс24 уже есть пользователи из Амо, все равно при переносе необходимо выбирать пункт «Пользователи». Приложение их проверит и настроит связи с другими сущностями.

Перенос компаний

Переносятся название, ответственный, адрес, списки телефонов, e-mail и сайтов, связь с контактом (если он есть), а также пользовательские поля.

  1. Если компании имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности). 

  2. При наличии ошибок некорректного email в поле комментария записи добавляется информация об ошибке в виде «Некорректный email: [значение, вызвавшее ошибку]». 

  3. Пользовательское поле «Дата/Время» из aмоCRM переносится в Битрикс24, как пользовательское поле «Дата».

Перенос контактов

Переносятся фамилия, имя, должность, ответственный, адрес, списки телефонов, email и сайтов, а также пользовательские поля и связанная компания.

  1. Если контакты имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности). 

  2. При наличии ошибок некорректного email в поле комментария записи добавляется информация об ошибке в виде «Некорректный email: [значение, вызвавшее ошибку]». 

  3. Пользовательское поле «Дата/Время» из aмоCRM переносится в Битрикс24 как пользовательское поле «Дата».

Перенос этапов продаж (воронок и стадий сделок)

Количество переносимых этапов продаж (воронки и стадии сделок) зависит от тарифа портала Битрикс24:
  • для тарифов «Бесплатный» и «Задачи+» перенос может быть произведён только в основную воронку (без возможности добавления новых); 

  • для тарифа «Старт +» доступны основная и 1 дополнительная воронка для тарифа «Команда» и CRM+ доступны основная и 9 дополнительных воронок; 

  • для тарифа «Демо», «Компания» и выше ограничения по количеству воронок отсутствуют. 
По умолчанию после активации чекбокса выбирается первая воронка, а в выпадающем списке выбрано значения переноса в Основную воронку Битрикс24.

Если позволяет тариф, для переноса рекомендуется выбирать создание новой воронки в Битрикс24. При выборе уже текущей или основной воронки из Битрикс24, они будут совмещены при переносе с воронкой из aмоCRM, включая статусы.

При переносе из amoCRM системных стадий («Первичный контакт», «Успешно реализовано», «Закрыто и не реализовано») на стороне Битрикс24 их названия меняются на соответствующие системным («Новая», «Сделка успешна», «Сделка провалена»).

Сделки из стадии «Неразобранные», перемещаются в стадию «Новая» в Битрикс24.

Перенос сделок

Для корректного переноса сделок должны быть выбраны все воронки, к которым данные сделки относятся.

Будут перенесены названия, ответственный, стадия, сумма сделки, связанный контакт (при наличии), связанная компания (при наличии), а также пользовательские поля.

Дата создания исходной сделки (из amoCRM) переносится в поле «Дата начала».

Информация о создателе сделки не переносится.

Важно:
  • без успешного выполнения этого шага перенесенные в дальнейшем задачи не будут иметь связи с родительской сделкой, события отсутствующих сделок не переносятся; 

  • если сделки имеют обязательные пользовательские поля, перенос будет прерван с соответствующим сообщением об ошибке (продолжение будет возможно после отключения признака обязательности);

  • пользовательское поле «Дата/Время» из АмоCRM переносится в Битрикс24, как пользовательское поле «Дата».

Перенос событий

Типы переносимых событий:

  1. Комментарии (примечания) и прикреплённые файлы (по желанию перенос файлов можно отключить при настройке переноса) переносятся в Битрикс24 с типом события Встреча.
    Датой создания комментариев становится дата на момент переноса (управлять датой создания элементов через Битрикс24 API возможность отсутствует), при этом оригинальная дата создания примечания сохраняется в качестве даты начала события.

  2. Письма переносятся с типом события Письмо.
    Переносится ответственный, тема и текст письма.
    Вложения писем не переносятся (недоступны через API amoCRM). У аккаунта с которого производится перенос должен быть доступ на чтение писем других пользователей.

  3. Звонки переносятся с типом события Звонок.
    Переносится ответственный, время начала, связь с компанией или контактом.

  4. Если позволяет сервис телефонии (интегрированный с amoCRM), переносятся записи звонков. Некоторые сервисы передают записи звонков в Битрикс24 без расширения файла (то есть чтобы прослушать звонок, его придется сохранить на локальный компьютер и добавить ему расширение «.mp3»). 
Важно:
  • события amoCRM переносятся в «Дела» CRM Bitrix24; 

  • название дела формируется на основе типа исходной записи;

  • дата начала дела эквивалентна дате создания исходной записи.

Перенос задач

Будут перенесены название задачи, описание, крайний срок, ответственный, статус задачи, связь с элементами CRM (при наличии).

Дата создания исходной задачи (из amoCRM) переносится в поле «Старт».

В описание создаваемой задачи добавляется значение «Отчет».

Прочее

После выбора необходимых параметров переноса необходимо запустить процедуру проверки данных.

Внимание: Процесс подсчета данных нельзя остановить. Необходимо дождаться когда он будет завершен. Удаление приложения во время переноса заблокирует возможность дальнейшей работы с приложением. Обратите внимание, если вы удаляете приложение во время подсчета - возобновление работы приложения на портале - платная услуга.
  • Проходит 7 дней с момента завершения переноса, после чего перенос автоматически считается подтвержденным.

Перенос завершен, но в исходных данных были непредвиденные ошибки

Если на стороне amoCRM часть данных была заполнена некорректно и не подходит к переносу, то такие данные не переносятся.

В конце переноса приложение покажет пользователю перечень данных, которые не были перенесены. Вероятность воспроизведения данных ошибок минимальна.

Важно: нельзя менять название домена портала в процессе работ по переносу. Название домена портала можно поменять до установки приложения или уже после всех работ по переносу. Смена домена во время переноса заблокирует возможность дальнейшей работы с приложением. Возобновление работы приложения на портале - платная услуга.

Как перенести теги из Амо?

На данный момент, по техническим ограничениям, теги из aмоCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.

В среднем проверка и перенос данных из amoCRM в Битрикс24 занимает около одного дня. Мы рекомендуем на время переноса ограничить работу пользователей на стороне amoCRM, потому что приложение не увидит новые данные и они не попадут в Битрикс24 — придется переносить их вручную. Рекомендуем дождаться окончания переноса, проверить, что все перенеслось корректно, и только потом работать с данными на стороне Битрикс24.

Подтягиваются ли переписки и данные из чатов и сделок amoCRM в сделки Битрикс24?

На данный момент, по техническим ограничениям, переписки и данные из чатов и сделок из amoCRM в CRM Битрикс24 перенести нельзя.

Похожие

Митап "Омниканальность или мультиканальность. Выбор правильного пути для вашего бизнеса". Как это было?
25 ноября 2024
Митап "Омниканальность или мультиканальность. Выбор правильного пути для вашего бизнеса". Как это было?
24 октября в Москве прошел митап "Омниканальность или мультиканальность? Выбор правильного пути для вашего бизнеса". Организаторами являются компании AIR Production и iTrack, которые имеют значительный опыт в данной сфере и известны своими решениями для цифровизации розничной торговли.
МИТАП:  Омниканальность или мультиканальность? Выбор правильного пути для вашего бизнеса
12 октября 2024
МИТАП: Омниканальность или мультиканальность? Выбор правильного пути для вашего бизнеса
24 октября, в 12:00 в Москве состоится уникальный митап, который обещает изменить подход к взаимодействию с клиентами. В отличие от традиционных конференций, формат мероприятия будет интерактивным: эксперты и участники смогут динамично обмениваться мнениями и опытом в рамках дискуссионной панели.
CRM для производства: зачем, польза, как быстро внедрить?
10 октября 2024
CRM для производства: зачем, польза, как быстро внедрить?
Узнайте, как внедрение CRM в производственную сферу повысит эффективность работы, оптимизирует процессы и улучшит клиентское обслуживание! Битрикс24 предоставляет мощные инструменты для управления данными, организации рабочего процесса и командной работы. Перейдите к новому уровню эффективности с CRM для производства!