215

Обзор обновления Битрикс24 Орион

21 мая 2024 ● Статья


CoPilot.PRO 

Виртуальный AI-помощник CoPilot подвергся масштабному обновлению и «поумнел» на 34%!

Для CoPilot стали доступны усовершенствованные препромпты* и улучшенная поддержка иностранных языков

  Промпт - пользовательский запрос

*Препромпт — текст, предшествующий промпту, отправленному в нейросеть.

image.png

Теперь CoPilot умеет примерять на себя роль сотрудника из разных сфер бизнеса:
  • SEO-копирайтер
  • Юрист

  • DevOps инженер

  • Маркетолог

  • Бизнес-аналитик

  • Event-менеджер 

  • Психоаналитик

  • И многие другие…

Что это значит?
Теперь можно создать чат и подключить CoPilot к обсуждению той или иной задачи. В свою очередь ИИ поделится компетенциями из необходимой сферы!

Были анонсированы следующие возможности:
  • Библиотека промптов, позволяющая сохранять часто используемые запросы и делиться ими с коллегами;
  • CoPilot в мобильном приложении

Потоки 

Релиз Bitrix24 Orion представил уникальный подход к управлению задачами - Bitrix24 Потоки

Этот метод основан на теории ограничений Элияху Голдратта:

Теория ограничений рассматривает любую систему, как цепь взаимозависимых элементов, которые действуют для достижения общей цели. Поэтому вся цепь не может быть сильнее, чем ее самое слабое звено.

image (1).png

Новые функции позволяют:

  • Выявлять слабые места до того, как они станут критическими
    Каждый поток содержит сводку с наглядным отображением списка дел, эффективности потока, времени выполнения задач и прочего.

  • Оптимизировать работу и эффективность команды. 
    Больше не нужно назначать ответственных за каждую задачу: они будут распределяться в соответствии с заранее определённой логикой (например, автоматически по заданному порядку).

  • Постоянно совершенствовать процессы и быстро принимать решения по важным вопросам. 
    Руководителю больше не придётся беспокоиться о порядке выполнения задач: Bitrix24 отправит уведомление, если эффективность потока снизится или накопится слишком много дел.

image (2).png

Что это значит для бизнеса?
Возможность оптимизировать типовые и не очень задачи, от результата которых зависит большой бизнес процесс.


Чекин

Сотрудник сможет начать рабочий день, отправив свою фотографию или геолокацию в групповой чат в игровом формате! 

image (3).png

Чекин может стать частью утреннего распорядка, обеспечивая позитивный и продуктивный настрой команды. Запуск рабочего дня больше не требуется, так как Чекин автоматически активирует учёт времени.

Менеджеры могут использовать несколько Чекинов, таких как:

  • посещение объекта

  • выезд на площадку 

  • проведение деловых встреч и конференций

Руководитель всегда будет знать, кто работает, а кто уже ушёл на обед.


Вайб

Ещё одна новинка - настройка главной страницы портала. Bitrix24 Вайб позволит выбрать дизайн главной страницы, удалив ненужные виджеты и добавив нужные, или импортировать данные из 1С.

g0k293w2akbnjh6hb407uw1gphmq6ez3.webp

Также будет доступен конструктор и дизайнер главной страницы портала. С их помощью вы сможете настроить внешний вид вашей CRM-системы более точно, без необходимости доработок.


Каналы

Эта новинка будет полезна организациям, которые регулярно размещают новости на своём портале. Каналы, которые уже стали привычными в других мессенджерах, теперь также доступны в Битрикс.

открытые_каналы.jpg

Битрикс24.Каналы - это:

  • Новости, анонсы и дайджесты сотрудников

  • Удобный онбординг: новые сотрудники автоматически подключатся к новостным каналам, которые им доступны.

  • Уволившиеся сотрудники автоматически отписываются

  • Можно выдавать права доступа

Синк

Битрикс24 внедрил новые алгоритмы обработки видео и звука. Выросло качество звонков.


image (4).png

Что нового в Синке:

  • Звонки на 100 участников (раньше было 50)

  • Улучшено соединение и автопереподключение при дисконекте

  • Улучшено качество видео и демонстрации экрана

  • Демонстрация экрана сразу несколькими участниками звонка

  • Возможность одновременно транслировать изображение с камеры и демонстрировать экран.

  • Участников звонка можно выбрать самостоятельно без отправки ссылок в чаты или каждому сотруднику.


Мультидело

image (5).png

У дел появилось много новых возможностей:

  • Установка крайнего срока

  • Установка напоминания о деле

  • Возможность сменить ответственного

  • Прикрепление ссылок и файлов

  • Фокусировка внимания

  • Настройка связи с календарем

  • Возможность выбора переговорной

  • Добавление нескольких коллег или клиентов

  • Кодирование цветом

Госключ (КЭДО)

Кадровый электронный документооборот в Битрикс24 существует уже некоторое время, но теперь он стал ещё более безопасным благодаря приложению от Минцифры. Теперь можно ставить подписи на документах с помощью сервиса Госключ прямо в Битрикс24.

Согласно законодательству Российской Федерации, только четыре документа должны быть подписаны в бумажном виде:

  • приказ об увольнении;

  • инструктажи по охране труда;

  • акт о несчастном случае;

  • трудовая книжка, если нет электронной.

Остальные документы можно перевести в электронный формат!

Похожие

7 ключевых бизнес-процессов, которые можно автоматизировать с помощью Битрикс24
22 июля 2024
7 ключевых бизнес-процессов, которые можно автоматизировать с помощью Битрикс24
Когда бизнес-процессы не отлажены, в компании начинается хаос: задачи затягиваются, данные теряются, коммуникация становится прерывистой, а контроль над выполнением поручений отсутствует. Автоматизация помогает избежать этих проблем, избавляя сотрудников от рутинных задач, улучшая контроль за выполнением и упрощая документооборот. В этой статье мы рассмотрим, какие бизнес-процессы можно оптимизировать с помощью инструментов Битрикс24.
3 фичи Битрикс24, о которых вы не знали
16 июля 2024
3 фичи Битрикс24, о которых вы не знали
Слышали, что большинство компаний используют возможности CRM-системы лишь на 15%?
Давайте разберемся, какой потенциал Битрикс24 они не используют, теряя тем самым прибыль, и не находитесь ли вы в их числе?
Как выбрать CRM под свой тип бизнеса?
28 июня 2024
Как выбрать CRM под свой тип бизнеса?
На данный момент на рынке присутствуют разные CRM системы, имеющие свои особенности, сильные и слабые стороны.
Из этой статьи вы узнаете, как выбрать CRM, подходящую именно для вашего типа бизнеса.