Состоялась Оцифровка 2024 - ведущее событие для интеграторов и бизнес-лидеров
Особое внимание на конференции было уделено отделу продаж и повышению его эффективности. Наш руководитель отдела продаж Георгий Гриценко выступил с докладом о возможностях автоматизации отдела продаж, а именно он поднял такие темы:
- как изменились клиенты;
- с чего начинается эффективность менеджеров;
- какие инструменты современного отдела продаж;
- как будут работать сейлзы через несколько лет.
Посмотреть запись выступления можно по ссылке тут
На конференции в Москве также обсудили:
-
как использовать технологии (цифровая трансформация) для выхода на новые рынки и роста прибыли;
-
как внедрять инновации в продажи и автоматизировать управление бизнесом;
-
как выявлять и сокращать убытки;
-
как использовать платформу Telegram для привлечения клиентов (Telegram-лендинги);
-
как применять искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации рабочих процессов и улучшения продаж;
-
как приводить конкретные примеры использования ИИ в бизнесе;
-
как оцифровать работу тендерных отделов;
-
как увеличивать доход на одного пользователя (ARPU) и пожизненную ценность клиентов (LTV) за счет расширения ассортимента продуктов;
-
как пересмотреть стратегии внедрения CRM.
И это еще не все!
Конференция предоставила участникам возможность обменяться опытом, быть в курсе последних тенденций и инноваций в области информационных технологий, а также приобрести новые знания и навыки, необходимые для адаптации к меняющемуся цифровому миру.
Открыли мероприятие Николай Тимофеев, Алексей Дмитриев и Андрей Ивахненко.
Первое слово досталось Галине Духовной, исполнительному директору CRM Academy, с докладом "Рост продаж и лояльность с контролем качества", в котором она детально рассмотрела вопросы управления качеством обслуживания и их влияние на развитие бизнеса.
Затем выступил Роман Игнатенко, директор по цифровой трансформации и данным Группы компаний РОМАРТ, ментор стартапов Фонда Сколково, который поделился своим опытом в области цифровой трансформации.
Вопрос потери денег компаниями осветил Никита Аверкин, основатель SalesChef. Блок "Бизнес" завершил Ярослав Вахрушин, основатель компании BotterFly, который подробно рассказал о продвижении в Telegram через лендинги.
После обеденного перерыва участники активно обсуждали и делились опытом.
Далее начался блок "Искусственный Интеллект", который открыл Нотевский Сергей, продакт-менеджер и AI-евангелист Битрикс24. Он детально рассмотрел влияние искусственного интеллекта на различные сферы деятельности.
Затем Николай Черемных, основатель и генеральный директор IT-компании Zakhar Technology, представил свои исследования по применению искусственного интеллекта в продажах и маркетинге.
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, поделился практическими сценариями использования искусственного интеллекта в продажах. Блок завершился интерактивным семинаром по применению нейросетей в жизни и бизнесе, проведенным Андреем Ивахненко, президентом Гильдии интеграторов, CMO iTrack и CEO RU UP.
Следующий блок "Интеграториум" начался с выступления Николая Елатонцева, директора компании "Системный интегратор" и члена Ассоциации Гильдии Интеграторов, который рассказал о возможностях заработка на сопровождении. Затем Николай Тимофеев, директор по развитию AUTOMATOR GROUP и член Совета Гильдии Интеграторов, поделился своим опытом оцифровки работы с тендерами.
После небольшого перерыва были представлены три доклада. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства "Домовой и Партнеры", и вице-президент и член Совета Гильдии Интеграторов, выступил с двумя темами. Первая часть его выступления была посвящена этике интеграторов, а во второй части была представлена партнерская программа, направленная на увеличение ARPU и LTV за счет расширения линейки продуктов.
Сергей Ткаченко, основатель студии, рассказал о стратегии воронки продаж, в то время как Олег Медников, основатель консалтинговой компании "Медников, Садыгов и партнеры", обсудил пересмотр целей внедрения CRM для достижения результатов.
День завершился афтепати в уютном лофте на крыше с видом на ночную Москву, где участники могли продолжить общение и завершить рабочую неделю в приятной обстановке.