Состоялась Оцифровка 2024 - ведущее событие для интеграторов и бизнес-лидеров

13 мая 2024 ● Статья

Конференция предоставила участникам возможность обменяться опытом, быть в курсе последних тенденций и инноваций в области информационных технологий, а также приобрести новые знания и навыки, необходимые для адаптации к меняющемуся цифровому миру.



01_KNV02374.JPG

Особое внимание на конференции было уделено отделу продаж и повышению его эффективности. Наш руководитель отдела продаж Георгий Гриценко выступил с докладом о возможностях автоматизации отдела продаж, а именно он поднял такие темы:

- как изменились клиенты;

- с чего начинается эффективность менеджеров;

- какие инструменты современного отдела продаж;

- как будут работать сейлзы через несколько лет.

Посмотреть запись выступления можно по ссылке тут 

photo_2024-04-19_12-16-43 .jpg


 На конференции в Москве также обсудили:

  • как использовать технологии (цифровая трансформация) для выхода на новые рынки и роста прибыли;

  • как внедрять инновации в продажи и автоматизировать управление бизнесом;

  • как выявлять и сокращать убытки;

  • как использовать платформу Telegram для привлечения клиентов (Telegram-лендинги);

  • как применять искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации рабочих процессов и улучшения продаж;

  • как приводить конкретные примеры использования ИИ в бизнесе;

  • как оцифровать работу тендерных отделов;

  • как увеличивать доход на одного пользователя (ARPU) и пожизненную ценность клиентов (LTV) за счет расширения ассортимента продуктов;

  • как пересмотреть стратегии внедрения CRM.

И это еще не все!

IMG_0312.JPG


Конференция предоставила участникам возможность обменяться опытом, быть в курсе последних тенденций и инноваций в области информационных технологий, а также приобрести новые знания и навыки, необходимые для адаптации к меняющемуся цифровому миру.

Открыли мероприятие Николай Тимофеев, Алексей Дмитриев и Андрей Ивахненко.

Первое слово досталось Галине Духовной, исполнительному директору CRM Academy, с докладом "Рост продаж и лояльность с контролем качества", в котором она детально рассмотрела вопросы управления качеством обслуживания и их влияние на развитие бизнеса.

Затем выступил Роман Игнатенко, директор по цифровой трансформации и данным Группы компаний РОМАРТ, ментор стартапов Фонда Сколково, который поделился своим опытом в области цифровой трансформации.

Вопрос потери денег компаниями осветил Никита Аверкин, основатель SalesChef. Блок "Бизнес" завершил Ярослав Вахрушин, основатель компании BotterFly, который подробно рассказал о продвижении в Telegram через лендинги.

После обеденного перерыва участники активно обсуждали и делились опытом.

Далее начался блок "Искусственный Интеллект", который открыл Нотевский Сергей, продакт-менеджер и AI-евангелист Битрикс24. Он детально рассмотрел влияние искусственного интеллекта на различные сферы деятельности.

Затем Николай Черемных, основатель и генеральный директор IT-компании Zakhar Technology, представил свои исследования по применению искусственного интеллекта в продажах и маркетинге.

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, поделился практическими сценариями использования искусственного интеллекта в продажах. Блок завершился интерактивным семинаром по применению нейросетей в жизни и бизнесе, проведенным Андреем Ивахненко, президентом Гильдии интеграторов, CMO iTrack и CEO RU UP.

Следующий блок "Интеграториум" начался с выступления Николая Елатонцева, директора компании "Системный интегратор" и члена Ассоциации Гильдии Интеграторов, который рассказал о возможностях заработка на сопровождении. Затем Николай Тимофеев, директор по развитию AUTOMATOR GROUP и член Совета Гильдии Интеграторов, поделился своим опытом оцифровки работы с тендерами.

После небольшого перерыва были представлены три доклада. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства "Домовой и Партнеры", и вице-президент и член Совета Гильдии Интеграторов, выступил с двумя темами. Первая часть его выступления была посвящена этике интеграторов, а во второй части была представлена партнерская программа, направленная на увеличение ARPU и LTV за счет расширения линейки продуктов.

Сергей Ткаченко, основатель студии, рассказал о стратегии воронки продаж, в то время как Олег Медников, основатель консалтинговой компании "Медников, Садыгов и партнеры", обсудил пересмотр целей внедрения CRM для достижения результатов.

20240420_004126.jpg

День завершился афтепати в уютном лофте на крыше с видом на ночную Москву, где участники могли продолжить общение и завершить рабочую неделю в приятной обстановке.

Похожие