Мобильное приложение Битрикс24. Что нового?
CRM
Битрикс24
07 апреля 2020 ● Новость
В новом релизе Битрикс24 взял курс на то, чтобы Мобильное приложение стало полноценным и самостоятельным продуктом. Эта концепция разработана для клиентов, которые вообще не имеют компьютера и вооружены только мобильным телефоном.
Итак, какие новые возможности в рамках данной концепции мы получим?
- Создание нового Битрикс24 с мобильного телефона
Понимая, что компании теперь будут начинать свою работу с Мобильного приложения, Битрикс представляет создание аккаунта прямо со смартфона. Буквально в пару кликов Вы просто указываете свой номер телефона, получаете код в СМС, регистрируетесь, заполняете свой профиль: указываете имя, фамилию, загружаете аватарку и все, Ваш Битрикс24 уже готов к работе.
- Быстрое приглашение сотрудников по списку Ваших контактов
В Битрикс исходят из того, что у Вас вообще может не быть компьютера. Вы выбираете тех, кто у Вас уже есть в контактах, отсылаете им СМС и приглашаете: 10, 20 человек буквально за несколько минут и Ваша рабочая группа готова. В режиме реального времени Вы будете видеть, как они присоединяются. Вам не нужно будет раздавать ни логины, ни пароли: все будет работать очень легко. Есть еще более быстрый способ подключения сотрудников: Вы можете просто скопировать ссылку и отправить ее в социальных сетях, мессенджерах, через почту, то есть туда, где Вы сегодня общаетесь со своими коллегами. Все, кто получит такую ссылку, перейдя по ней, смогут зарегистрироваться и оказаться уже в Вашей рабочей среде, внутри Вашего Битрикс24.
В одном отделе сидят в WhatsApp, а в другом — в Telegram или где-то еще. Это отличная возможность собрать сотрудников в одном мессенджере, но не для того, чтобы только общаться, а для того, чтобы решать еще больше задач.
- Обновленный Список сотрудников (Ваш мобильный HR-менеджер)
Список чатов становится Списком сотрудников, так как здесь важно не просто общаться внутри компании, но и быстро выполнять операции с задачами: просматривать, ставить и быстро переключаться между ними.
- Увольнение с мобильного телефона
Если в этой концепции клиент может не располагать компьютером, то он должен не только приглашать сотрудников, но и увольнять. Такая возможность тоже будет.Новое Мобильное приложение позволяет быстро создавать новый Битрикс24, приглашать коллег и моментально собирать команду для работы.
- Мобильные чаты и видеозвонки
Внутри приложения Битрикс24 доступен привычный формат чатов, где можно обмениваться сообщениями, документами, файлами, отправлять аудиосообщения для экономии времени. Это традиционные чаты, в том числе, групповые, где можно собрать закрытую группу людей, чтобы обмениваться и работать с материалами.
Это также создание каналов, т.е. открытых чатов. Вы можете создать чат, не приглашая сотрудников (они получат уведомление о новом чате и смогут сами вступить в него). Это удобно, когда Вы просто создаете чаты по интересам или по конкретным задачам и те, кому эти задачи интересны, сами подключаются в чат и начинают общаться внутри него.
Отдельная задача, которую Битрикс поставили перед собой в ближайший момент — это обеспечить видеокоммуникации и аудиокоммуникации. Они разработали и обновили полностью движок мобильной связи, Вы теперь можете выполнять звонки в HD качестве между мобильными телефонами.
Все это создает очень важную среду для того, чтобы человек, вооруженный только мобильным телефоном, мог функционировать.
- Мобильные задачи
Для решения задач бизнеса Битрикс полностью переработали Мобильные задачи в приложении. Можно зайти в список, сразу запланировать задачи на ближайшее время, дать этим задачам срок, быстро раздать задачи своим сотрудникам, привлекать для решения задач других участников: наблюдателей, соисполнителей. Все это Ваш сотрудник, на которого Вы ставите задачу, в режиме реального времени получает на своем мобильном телефоне, может перейти в задачу и сразу же начать коммуникации вокруг нее.
- Эффективность по задачам
Задачи нужно выполнять: это счетчик и эффективность. Работая над Мобильными задачами, Битрикс придумали новый концепт. Задачи по сути представляют собой версию чата. Единственное отличие задачи от чата — срок выполнения, ее нельзя пропустить. Вы обсуждаете, приглашаете участников, создаете открытые или закрытые обсуждения задачи, и обязательно система поможет Вам довести сроки до победного.
- Новости компании
Еще один инструмент для коммуникаций внутри компании — Новости. Это обновленная Живая лента, теперь она называется Новостями. Здесь обновился интерфейс: можно увидеть красивые посты, фотографии собираются в коллажи, появляются новые цвета и возможность закрепления сообщений как в чате. Плюс обсуждение файлов, фото и видео, опросы, голосования, благодарности, важные сообщения, которые сотрудники не могут пропустить, фиксация факта прочтения.
- Создание сообщения
Битрикс переделает и саму форму написания сообщения. Выйдет она немного позже, сейчас она разрабатывается. С ее помощью легко будет формировать сообщение, дополнять его медийными материалами, организовывать опросы.
- Поддержка и обратная связь
Для клиентов, которые собираются работать только из Мобильного приложения, Битрикс не забыл о поддержке. Будет чат с оператором поддержки, статьи и обратная связь.
- Оплата тарифов через мобильное приложение
Появится возможность оплатить Битрикс24 внутри Вашего Мобильного приложения.
Когда эти обновления станут доступны?
Приложение работает на iOS либо Android и бесплатно для всех тарифов. Обновления уже готовы к тому, чтобы в ближайшее время стать доступными для пользователей в «сторах».