Обзор новинок Битрикс24.Лондон. CRM
Битрикс24.CRM — это комплексный и многоплановый продукт. Что нового появится в этом блоке в текущем году?
Формы
В предыдущем релизе Битрикс представил CRM-формы, состоящие из двух частей: Процессор CRM-форм и Дизайнер CRM-форм. Каждый из этих блоков Битрикс развивает. Дизайнер CRM-форм в самое ближайшее время уже будет доступен для клиентов Битрикс уже как полноценный комплекс инструментов. Процессор CRM-форм уже установлен у нескольких тысяч клиентов. В ближайшее время Битрикс рассчитывают завершить все работы над CRM-формами 2.0 и представить клиентам полностью как комплекс.
Персональные CRM-формы
Персональные CRM-формы увеличивают конверсию заполнения. Здесь можно обратиться персонально к клиенту и в его форме не будет дополнительно запрашиваться информация, которая уже есть в CRM. Настраиваются эти формы очень просто. Вы ставите робота, который будет отправлять такую персональную форму Вашему клиенту.
CRM-формы в онлайн-чатах
CRM-формы в онлайн-чатах появились и стали доступны для клиентов Битрикс.
Новые Реквизиты
- Теперь работать с основным полем Адрес внутри реквизитов стало гораздо удобнее. Во-первых, оно интегрировано с Google картами и менеджер, начиная заполнять это поле, сразу будет видеть подсказку в виде плавающего окна с картой сбоку. Он сможет сразу выбрать нужную улицу, здание, которое автоматически проставится в это поле.
- Вводя ИНН, больше ничего не нужно заполнять. Автоматически происходит поиск по ИНН. Все реквизиты компании заполняются, заносятся внутрь карточки клиента и сохраняются внутри сделки
Права на поля в CRM
Настраивая карточку, Вы сможете указать, кто будет видеть те или иные поля. Помимо этого можно будет сделать поле обязательным в зависимости от стадий, ограничить видимость значений этого поля и выбрать тех сотрудников, которые будут иметь доступ к нему.
Отраслевые CRM
Внедрение CRM — это целый комплекс настроек и каждый раз в зависимости от сферы бизнеса это индивидуальная задача. В Битрикс разработали решение, которое называют «Отраслевые CRM». Готово 30 отраслевых CRM, которые включают в себя: воронки, направления, поля сделки, роботы и триггеры и этот список будет пополняться. Установленное решение развернет необходимую инфраструктуру.
Бэкофис 1С
Увеличение скорости открытия документов
Битрикс дает возможность клиенту, находясь внутри CRM, взять любой документ из 1С и получить его внутри CRM. Теперь они нашли способ обеспечить мгновенное открытие таких документов. Для этого Вам понадобится приложение Битрикс24 для Windows или для MacOS.
Несколько аккаунтов 1С
С новым релизом появится возможность подключить несколько бэкофисов и выписывать документы в разные 1С.
CRM-маркетинг
Система позволит найти аудиторию, похожую на Ваших клиентов. Например, у Вас есть клиенты в базе CRM, которым Вы уже что-то продали. Вы взяли 100 клиентов, загрузили их в Вашу социальную сеть и в один клик нашли такую же аудиторию.
Создание аудитории из Битрикс24
Это всегда было камнем преткновения: нужно было идти в другую систему, там искать, как создать аудиторию и выгрузить данные. Битрикс нашли API, который дал возможность создавать аудиторию прямо из CRM. Теперь Вы просто выбираете нужных клиентов и говорите, куда Вам выгрузить данные.
Права на CRM-маркетинг
Права на CRM-маркетинг нужны для того, чтобы правильно распределять кто, как и с чем должен работать.
Яндекс.Толока. Новый канал внутри CRM-маркетинга
Яндекс.Толока — интернет-сервис, позволяющий зарабатывать деньги, выполняя несложные задания. Вы сможете создать задание внутри Толоки и сеть людей, находящихся в разных местах города выполнят Ваше задание: доставят необходимые товары, раздадут листовки, наклейки, зачитают текст, сделают обзвоны и прочее.
CRM-аналитика
Появились несколько новых отчетов по клиентам. Например, отчет «Постоянные клиенты», который покажет, кто из клиентов покупает у Вас чаще всего, кто действительно является постоянным клиентом. Отчет «Финансовый рейтинг» клиентов покажет, кто из клиентов приносит больше всего сделок и денег.
В данном релизе Битрикс завершил основные работы по CRM-аналитике. Все отчеты не статичны, а строятся в реальном времени с возможностью отфильтровать по свойствам, которые у Вас имеются в CRM.
Сквозная аналитика (Новый отчет)
Реклама обычно распределена по группам, так как Вы даете ее по конкретным сегментам. Поэтому важно узнать, есть ли у конкретной группы объявлений толк.
В новом отчете появится возможность это посмотреть. Выбрав Google (появится дополнительная кнопка, где можно посмотреть детальную информацию), можно будет увидеть в отчете все имеющиеся группы объявлений. У каждой группы Вы сможете отследить окупаемость и ROI.