Обзор новинок Битрикс24.Лондон. Новый продукт! CRM-Магазин
Понятие CRM постоянно расширяется. Битрикс, предложив новый продукт, посчитал, что CRM должна измениться еще больше и взять на себя не только коммуникации и ведение клиента, а еще оплату и доставку.
Какие преимущества нового CRM-Магазина были озвучены?
-
Легкая настройка
-
Автоматическое создание товарного каталога
-
Простое подключение платежных систем: Яндекс.Кассы, Сбербанк, пластиковые карты, Сбербанк онлайн, Робокасса и ряд других платежных систем. Можно пользоваться и той кассой, которая уже стоит у Вас в офисе. Причем для подключения своей обычной кассы ничего не потребуется, можно действовать по инструкции.
-
Доставка. Можно выбрать Яндекс.Доставку (Яндекс.Такси), далее Битрикс планирует поддержать Uber, а также другие службы доставки. Появится открытый API и возможность встраиваться в этот интервал).
CRM-Магазин обеспечивает значительный рост конверсии в оплату. Очень удобна универсальная страница приема платежей и полный цикл реализации (Выставление счета > Прием платежей > Чеки > Доставка) в соответствии с законом.
- Запуск CRM-Магазина за 1 день. Подключается за 10 минут, если есть СМС-провайдер, договор с платежной системой, с кассой. За сутки можно подключить вместе с подключением СМС и платежного сервиса. Примерно за 5 дней — полностью с нуля, если Вы оформляете новую кассу.
По мнению Битрикс, сегодня CRM-Магазин — это лучший антикризисный план для отдела продаж и начала удаленной торговли.
Еще одна новинка Битрикс24 — CRM-Терминал
CRM Терминал позволит курьеру принимать и выписывать чеки всеми современными способами. В настоящих реалиях при доставке товара сотрудники могут быть не вооружены терминалом для приема безналичных, кассовым аппаратом. Для решения этих проблем был разработан CRM-Терминал.
Способы оплаты
Все это сделает CRM-Магазин в рамках общей системы автоматизированных продаж.