Успешный бизнес требует эффективного взаимодействия с клиентами, а CRM-системы - это ключ к успеху. Коммуникационный сервис ABLAB провел мощное исследование про тренды CRM. В качестве одного из экспертов была приглашена генеральный директор iTrack и директор Гильдии Интеграторов - Екатерина Ким.
Мы рассмотрим пять основных трендов на рынке CRM-систем.
Chat GPT: Новые Возможности
Исследования показывают, что Chat GPT может повысить производительность сотрудников на 14%. Так, ИИ может анализировать переписки с клиентами в мессенджерах, а также делать расшифровки звонков менеджеров по продажам и оценивать их действия.
CRM-маркетинг в мессенджерах
WhatsApp выделяется как лидер среди мессенджеров, обеспечивая высокую открываемость сообщений - 90-95%.
Вертикальные CRM-решения востребованы
Долгая интеграция и кастомизация не всегда то, что нужно именно вашему бизнесу. Специализированные CRM-решения, ориентированные на отраслевые потребности, становятся все более популярными.
Например, бизнес, ориентированный на логистику, нуждается в CRM-системе, которая подходит для учета складов, логистического планирования и управления доставкой. А компании, специализирующиеся на недвижимости, ищут систему с функциональностью для сопровождения сделок и подбора ипотечных программ.
Геополитика и импортозамещение
Уход западных вендоров с рынка CRM (Salesforce, Microsoft, SAP, Oracle и т.д.) приводит к росту импортозамещения и создает высокий уровень концентрации на рынке. Идет полный переход на отечественные CRM-системы.
Новые запросы клиентов
С ростом популярности CRM-систем клиенты теперь ожидают сопровождения, технической поддержки и аналитических решений для более глубокого анализа клиентской активности и оптимизации бизнес-процессов.
Эти тренды отражают актуальные потребности и ожидания для клиентов от CRM-систем.
Также были выявлены 5 плюсов от внедрения CRM-систем:
- Высокий ROMI: Каждый доллар, вложенный в CRM, приносит вам $8,71 в прибыли.
- Рост продаж и производительности: CRM-системы могут увеличить ваши продажи на 28% и производительность на 34%, а также повысить точность прогнозов на 42%.
- Увеличение выручки с продаж: Каждый продавец может приносить вам на 41% больше выручки благодаря использованию CRM.
- Повышение конверсии: Коэффициент конверсии может увеличиться на целых 300%, что означает больше клиентов и больше продаж.
- Мобильное улучшение: Ваша команда сможет улучшить свои результаты на 50% при помощи мобильных приложений в CRM-системе.
Готовы начать? Свяжитесь с нами сейчас. iTrack занимает 4 место в ТОП-10 интеграторов России по версии «CRM RATING 2023».
А это значит поможет вам внедрить CRM-систему или автоматизировать бизнес-процессы для роста вашего бизнеса!
Оформите заявку прямо сейчас!