Компания iTrack запустила новое направление — аудит веб-сайтов

25 декабря 2009

Удобство пользования сайтом (юзабилити от англ. usability) играет в современном интернете все большую роль. Во многих веб-студиях сегодня не уделяется должного внимания отдельному исследованию юзабилити проектов. Но ошибки разработчиков могут обойтись клиенту слишком дорого. Благодаря собственным инновационным разработкам компании iTrack (например система SpyTrack, позволяющая в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте) ввела в производственный цикл разработки сайта специаль...

Удобство пользования сайтом (юзабилити от англ. usability) играет в современном интернете все большую роль. Во многих веб-студиях сегодня не уделяется должного внимания отдельному исследованию юзабилити проектов. Но ошибки разработчиков могут обойтись клиенту слишком дорого.

Благодаря собственным инновационным разработкам компании iTrack (например система SpyTrack, позволяющая в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте) ввела в производственный цикл разработки сайта специальный этап юзабилити-тестирования, а в портфель услуг компании был добавлен комплексный аудит сайта.

Комплексный аудит сайта включает в себя юзабилити-тестирование, технический анализ и анализ поисковой видимости сайта поисковыми машинами (Яндекс, Google, Рамблер). А также:

  • анализ скорости загрузки страниц и элементов;
  • проверку корректности отображения сайта в различных браузерах;
  • базовый аудит безопасности;
  • выявление логических ошибок.

Юзабилити-тестирование — это серия экспериментов, показывающих, насколько удобно пользоваться веб-сайтом. Тестирование отвечает на вопросы:

  • может ли пользователь легко получить на конкретной странице то, ради чего он пришел?
  • насколько удобна система навигации между страницами и насколько удобно расположены контентные блоки?
  • какие потенциальные трудности может испытывать посетитель сайта?
  • как пользователь будет взаимодействовать с объектами на странице — это позволяет построить такую цепочку переходов посетителя, чтобы за минимальное количество кликов подвести его к цели (заказ, отправка заявки и др).