О юзабилита сайта на страницах интернет-журнала E-xecutive.ru

04 июня 2010

Руководитель отдела исследований и аналитики компании iTrack - Анастасия Старкова стала автором статьи о юзабилити сайта, опубликованной в международном сообществе менеджеров E-xecutive.ru. В материале Анастасия раскрывает теоретическую основу понятия "Usability", ссылаясь на таких Гуру, как Якоб Нильсен и Стив Круг. Материал содержит и богатый практический опыт (рекомендации по разработке навигационной структуры сайта, поисковой системы, оформлению главной и внутренних страниц), благодаря чем...

Руководитель отдела исследований и аналитики компании iTrack - Анастасия Старкова стала автором статьи о юзабилити сайта, опубликованной в международном сообществе менеджеров E-xecutive.ru.

В материале Анастасия раскрывает теоретическую основу понятия "Usability", ссылаясь на таких Гуру, как Якоб Нильсен и Стив Круг. Материал содержит и богатый практический опыт (рекомендации по разработке навигационной структуры сайта, поисковой системы, оформлению главной и внутренних страниц), благодаря чему придется по вкусу как профессиональным веб-разработчикам, так и владельцам веб-сайтов.

Статью можно обсудить на форуме сообщества менеджеров или задать вопросы в личном кабинете Анастасии Старковой.

 

Что такое юзабилити сайта, и почему это важно?

Хотите понять, как посетители воспринимают сайт? Это очень просто. Представьте, что вы говорите по телефону с директором, и в это время вам звонит кто-то из родственников, а у вас еще работы на четыре часа, а сейчас уже пять часов вечера, и вам сегодня нужно успеть домой к семи на день рождения тещи. Представили? Теперь добавьте к этому ужасу необходимость выбрать в подарок кухонный комбайн и начинайте ходить по сайтам в поисках лучшего варианта. Добро пожаловать в мир посетителей коммерческих сайтов!

Мы не пытаемся сказать, что большинство посетителей – это очень занятые, находящиеся в состоянии стресса люди, обычно это не так. Но количество мусора в интернете заставляет людей очень быстро отфильтровывать неважную, по их мнению, информацию, даже если вы считаете ее ключевой.

Вся статья на E-xecutive.ru